Почта России

Отделение №62
  • Екатеринбург, Тимирязева, 13 — 1 этаж
  • Генеральская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почтовое отделение № 620062, расположенное по адресу Город Екатеринбург, ул. Тимирязева, д.13.

В полученном мной извещении содержится информация о графике выдачи корреспонденции: пн-пт: 08-00-20-00(без перерыва),суб:09-00-18-00(без перерыва),вск:09-00-14-00 (без перерыва).На информационной табличке, расположенной возле входной группы в отделении...

Показать целиком

Почтовое отделение № 620062, расположенное по адресу Город Екатеринбург, ул. Тимирязева, д.13.

В полученном мной извещении содержится информация о графике выдачи корреспонденции: пн-пт: 08-00-20-00(без перерыва),суб:09-00-18-00(без перерыва),вск:09-00-14-00 (без перерыва).На информационной табличке, расположенной возле входной группы в отделении почты,содержится аналогичная запись указывающая график работы.На официальном сайте "Почта России" информация о графике работы соответствует выше изложенному тексту и ни о каких изменениях в часах приема отделения информации не содержит.

Фактический режим работы почтового отделения № 620062 не полных шесть дней: с понедельника-пятницу: с 10-00 до 19-00,суббота: с 10-00 до 15-00,воскресение: выходной.Перерыв на обед с 13-00 до 14-00,о чем информирует табличка на стойке регистратора/почтового сотрудника.

На просьбу показать в распечатанном виде Приказ заверенный визой руководителя почтового отделения или вышестоящим руководителем "Об изменениях графика работы почтового отделения № 620062" сотрудница назвавшаяся руководителем отделения № 620062 - Марина (категорически отказавшаяся назвать свои фамилию и отчество) ответила отказом в грубой форме.

В отделении с постоянной регулярностью теряется корреспонденция, в том числе судебные уведомления.Судебные уведомления из почтового отделения отсылаются адресату на 4 день хранения вместо заявленных 7 дней(Прецедент оформлен, все подтверждающие документы имеются).

Извещения приходят с грубейшими ошибками в написании фамилии, без указания инициалов,соответственно при предъявлении паспорта письмо не отдается.( Извещение оформленное вышеуказанным образом имею на руках).

Отчеты сформированные на официальном сайте "Почта России" "об отслеживании отправления с почтовым идентификатором" содержат ложную информацию предоставляемую данным почтовым отделением - о якобы неудачных попытках вручения в вечернее время (почтальон Матюшкин В.И.(фамилия указана на извещении) в устной форме (в почтовом отделении при разбирательствах) подтвердил,что график его работы с 9-00 по 17-00 и в 20-00 и 21-00 как указано на сайте он корреспонденцию не разносил.

Получить корреспонденцию за супруга, зарегистрированного и проживающего со мной по одному адресу,мне не удалось,так же как и ссылку на норматив регламентирующий данное право. От себя скажу, регламентируются данные отношения Гражданским кодексом РФ ч.1 раз.1 гл.10 -Почему руководитель отделения почтового № 620062 этого не знать и не может объяснить в какой форме должна быть доверенность?

Принимать претензии и регистрировать их в письменном виде Марина отказалась. (так же отказалась предоставлять бумагу и ручку для оформления претензии)

Более возмущает отсутствие знаний в области права связанных с родом деятельности и категорически не устраивает меня, как потребителя услуг, фамильярное обращение со стороны Руководителя почтового отделения № 620062 - Марины и её подчиненного в лице Матюшкина В.И.. Как можно при исполнении своих трудовых обязанностей общаться с потребителями на "ты" и употреблять в речи высказывания по типу "тебе надо ты и ищи?".Когда и куда пропала этика делового общения?

До прихода Марины на должность руководителя почтового отделения № 620062 таких проблем в получении корреспонденции не имели.Был укомплектован штат сотрудников, осмысленно выполняющих свои обязанности.Извещения в урнах у подъезда не находили и всегда получали в срок,особенно судебного характера. Считаю ,что как руководитель она совершенно не справляется со своими обязанностями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Рекомендую Вам направить претензию в УФПС Вашего региона с подробным описанием ситуации. Контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-cont... Будет проведена служебная проверка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ.Сегодня в службе поддержки на официальном сайте "Почта России" получили все рекомендации и заявление в процессе оформления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почта России сама не знает, что ее отделение работает с 10 до 19 вместо с 08 до 20?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Режим работы этого отделения убивает просто. Допустим, отправить посылку я могу из другого отделения (я, собственно, так всегда и делаю). Но как получить посылку работающему человеку - непонятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы