- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в это отделение, чтобы отправить посылку, было часов 11 утра. Зашел - народу нет, подумал: как хорошо, быстренько отправлю и побегу дальше по делам... Но не тут то было!!! В отделении не было ни одного сотрудника, через некоторое время прошла женщина, которая даже не обратила на меня внимание, хотя я с ней поздоровался, но благо она...
Пришел в это отделение, чтобы отправить посылку, было часов 11 утра. Зашел - народу нет, подумал: как хорошо, быстренько отправлю и побегу дальше по делам... Но не тут то было!!! В отделении не было ни одного сотрудника, через некоторое время прошла женщина, которая даже не обратила на меня внимание, хотя я с ней поздоровался, но благо она остановилась около стойки с посылками и что-то пробурчала! я еще раз поздоровался и уже на этот раз она соизволила сказать "здрасьте". Но что убило меня - она даже не повернулась! не хотел портить себе настроение, поэтому сказал, что хочу отправить посылку. Дело в том, что у меня уже была коробка, но отправленная с другого города мне когда-то, хотел узнать, можно ли на ней перебить бланк отправки и отправить повторно? Сотрудница ответила с негативом, видно было все безразличие к своей работе, что коробка уже считается использованной. Я второй раз промолчал, не хотел грубить ей в ответ! но мне все же надо было отправить посылку и я попросил новую коробку, на что получил шикарный ответ: попробуйте вывернуть коробку, чтобы она была однотонной!!! Я еще раз попросил новую коробку, на что она опять повторила: попробуйте вывернуть коробку!!! Уважаемые сотрудники, убедительная просьба: будьте хоть немного вежливее к нам, из-за вас страдает репутация Почты России!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете оставить в книге жалоб или направить в почтамт по месту жительства.
это никому не интересно
никто не хочет стоять в переполненном отделении, где жарко (а ты в зимней одежде), дышать невозможно и совсем нет места (чтобы спокойно сесть и написать).