- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 15 до 15.30 перерыв придумали. Очередь с улицы ибо дистанция. Чтобы знать, что отправка на втором этаже - нужно очередь отстоять, потом об этом расскажут. А потом, на втором этаже, пошлют далеко, ибо время 14.58, сейчас почту закроют. При этом на первом этаже еще работают, т.к. люди есть. Мрак.
Электронной очереди никакой нет.
Аааа, а потом, во...
С 15 до 15.30 перерыв придумали. Очередь с улицы ибо дистанция. Чтобы знать, что отправка на втором этаже - нужно очередь отстоять, потом об этом расскажут. А потом, на втором этаже, пошлют далеко, ибо время 14.58, сейчас почту закроют. При этом на первом этаже еще работают, т.к. люди есть. Мрак.
Электронной очереди никакой нет.
Аааа, а потом, во второй заход, окажется, что на первом этаже отправка в другой очереди, но кого волнует об этом предупредить.
Для завсегдаев может и понятно все, а для тех, кто приходит раз в полгода, какая-то шайтан-машина.
Добавлены скрины информации о работе почты с сайтов https://pochta.ru.com/... и https://www.pochta.ru/offices... и комментарий о новом посещении.
Продолжаю. Сегодня, подкованная, я пошла сразу на второй этаж. Время было 13.30. На первый этаж очередь, здесь свобода! На этом плюсы закончились. Мне сказали, что отправка на первом этаже. Здесь НИКОГДА не принимали писем. И вообще у нее то ли обед, то ли будет обед, но она поможет, отправит. Я уточнила, почему никогда, если в прошлый раз меня сюда отправили. "Не надо скандалить, я сейчас вообще ничего делать не буду" было мне ответом. На мое "но ведь это ваша работа" она швырнула мою отправку и удалилась восвояси. Я устроила скандал, честно. Я орала долго. Это край неклиентоориентированности. Это верх наглости, вот так просто уйти и закрыть дверь. Вышли две. Опять мне выдали, что здесь не принимают, что здесь сортировка только (вай, какая работа серьезная, чтобы с таким покер фейсом с клиентами разговаривать) и работа по договору, типа у вас есть договор? Какой на договор, вы о чем, где это написано, это же отдел работы с юр.лицами, и меня с такими письмами в прошлый раз отправили сюда?! Она видит, что меня трясет уже, видит же, нет выдает: "Вы почему меня не слушаете?" На мои доводы, что они достали уже менять правила, устанавливать перерывы (которых нигде не указано на сайтах, зато у них стоит табличка) мне выдали про отпуск сотрудника, который принимает эти письма. И правила у них ВСЕГДА одни (см. выше отзыв) То есть принимает, вы понимаете? То есть не никогда этого не было!!!! Сотрудника нет, отправка внизу. Писать про отпуск запрещено. Если бы я была спокойна, я бы поняла этот момент, бывает. Но меня уже накрутила предыдущая своим покер фейсом и молчаливым уходом. И хотя первая как-то даже собралась мне помочь (то есть возможность-то есть), вторая сказала, что нет, идите вниз, здесь ничего сделать нельзя.
Обе не представились. Обе без масок (на секундочку).
Откуда... откуда у этих особ такой пафос в отношении к клиентам? Откуда возможность просто выйти молча? Почему это разрешено в предоставлении услуг?! Где маски в общественном помещении?! Какого черта самолично установлен перерыв?! Почему постоянно меняются правила отправки?! Почему эти люди думают, что остальным заняться больше нечем как бегать по этажам и стоять в этих очередях?!
Внизу я просто пошла к окну. Простите люди в очереди. Я просто пошла и попросила вызвать главного или старшего. Девушка из очереди сказала, что уже 15 минут никто не подходит работать к окнам, очередь выстроилась с улицы. Все ждут. Перерыва на обед нет, напоминаю.
Замечу, что это не второй и даже не третий мой приход в это отделение. Там я просто спускала на тормозах. Теперь я напишу везде куда смогу, есть видео и фото, пойдет куда надо.
НО. Есть одно но на сегодня. Я благодарю Ксению, заместителя начальника, если не ошибаюсь. Которая мне просто помогла. Которая увидела мое состояние, объяснила, что есть администратор (если вы вдруг не знали). Надо сначала идти к нему и спросить куда мне податься конкретно в данный момент. И отправила мою кипу. Это было простое. человеческое. отношение.