- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предлагаю премировать внеочередным отпуском за свой счет и пересмотреть заработную плату в меньшую сторону почтальона отделения (Галина Михайловна Каллилей, вроде как).
Обратите внимание на картинку- разница между первым извещением и вторым - ДВА дня. Но в промежутке, 15 июня, мне позвонили с истерикой аж дважды и озвучили угрозы, который позже...
Предлагаю премировать внеочередным отпуском за свой счет и пересмотреть заработную плату в меньшую сторону почтальона отделения (Галина Михайловна Каллилей, вроде как).
Обратите внимание на картинку- разница между первым извещением и вторым - ДВА дня. Но в промежутке, 15 июня, мне позвонили с истерикой аж дважды и озвучили угрозы, который позже прописали на извещении.
Ребята, а вы ничего не перепутали там? 30 дней не прошло (всего два только), пакеты не такие большие (хотя аргумент - завал отделения, но на самом деле места там у них предостаточно для хранения). Затолкать в ящик - а если не влезет, то выбросите и скажете - мы положили? Где материальная ответственность? Нет, на самом деле деньги мне вернутся, если посылка не дойдет, но какая суть работы почты в таком случае?
На профпригодность бы проверить штат не мешало бы и новопассита прописать. А звонки - сугубо с рабочих с записью разговоров.
Разговоры мой телефон пишет в автомате, номер телефона постальона сохранен. Заказываю посылки с трекномерами - отслеживаются на раз. Пошел гуглить, куда жаловаться если подобное повторится.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.
Вы читали, о чем я , вообще? Перечитайте. Жаловаться на почтовое отделение в почтовом отделении - может прийти на ум ТОЛЬКО официальному представителю в социальных сетях... Это очевидная потеря времени с нулевым результатом.
Илья, это можно сделать также в почтамте по месту жительства.
Специально для Дмитрия - если наступит момент, когда будут необходимы меры какие-либо, я не пойду с жалобой на постамт/почтовое отделение/еще что-то, связаное с Почтой России. Я пойду несколько в другие надзорные органы.
Вы бы вместо тупых советов приняли меры - отзыв есть, фотофиксация есть. Гораздо эффективнее себя показали бы, как представитель в социальных сетях.