- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычное отделение, до сегодняшнего дня претензий не было.
Сегодня получала мелкую посылку, а оператор между делом подключила мне ЭП. Не спорю, вещь в целом удобная, но сам факт навязывания услуги, о которой никто не просил, смущает.
Когда я в следующий раз приду, мне кредит таким же макаром не выдадут?
А вас не смущает что без вашего согласия и номера телефона подключение ЭП в целом невозможно?
Нет, не смущает. Потому что согласия в принципе оператор не спрашивала, только спросила мой номер телефона и код из пришедшей смс. Всё. Никаких вопросов нужно ли оно мне не поступало.
Если будете так номер телефона и цифры из смс говорить, не думая и не интересуюсь зачем, вам и кредит подключить могут, не удивляйтесь потом. 🤭
Ага-ага, классическое "сама виновата") А то, что это не шарашкина контора, а в отделение крупной компании, которая (не бесплатно) доставляет посылки по всей стране - пфф, да кто смотрит на такие мелочи!
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Услуги должны предлагаться явным способом.