- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данного отделения связи, сколько еще можно ждать когда вы соизволите снабдить своих сотрудников марками? Уже на протяжении 1,5 месяца невозможно отправить заказное письмо. На вопрос вашим сотрудникам сего отделения: - а когда вам привезут эти "драгоценные" марки?, ответ: - эх, неизвестно, уж полтора месяца как нет, и...
Уважаемое руководство данного отделения связи, сколько еще можно ждать когда вы соизволите снабдить своих сотрудников марками? Уже на протяжении 1,5 месяца невозможно отправить заказное письмо. На вопрос вашим сотрудникам сего отделения: - а когда вам привезут эти "драгоценные" марки?, ответ: - эх, неизвестно, уж полтора месяца как нет, и собственно говоря, неизвестно когда появятся. Отлично, иду отправлять на Красина в 041 отделение, там тоже весело, а именно - свой личный график работы: в уведомлениях написано, что 041 отделение работает с 8 часов утра; в 2гис, что с 9 часов; на двери бумажка, что с 10, а еще нужно обед через пару часов, а то как так, мы же устали 2 часа толпу людей мучать своей "суперскоростной" работой. Очень жаль, что моя организация находится посреди таких совковых отделений связи - дорогая трата времени и знатная нервотрепка. Может быть все дружно попросим руководителя ФГУП "Почта России" со своей премии [о суммах мы наслышаны] хотя бы 1% выделить на покупку марок одним и увеличения ЗП другим, чтоб ваши сотрудники оперативно и качественно работали, чтоб этих вечных толп не было, чтоб мы не тратили драгоценное время и не трепали друг-другу нервы?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По данной ситуации рекомендую написать претензию в почтамт или УФПС Вашего региона. Контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-cont... Примите извинения за неудобства.