- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение! Навязывают купить пакет для отправки посылок, при том, что оправляешь посылку через "Легкий возврат" и пакеты могут быть свои и бесплатные. Напоминаю им это, сталкиваюсь с лаяньем оператора. Прошу позвать директора почты. Директор якобы на обеде (в 4 вечера), прошу номер службы поддержи, лай оператора продолжается, меня отправили...
Хамское отношение! Навязывают купить пакет для отправки посылок, при том, что оправляешь посылку через "Легкий возврат" и пакеты могут быть свои и бесплатные. Напоминаю им это, сталкиваюсь с лаяньем оператора. Прошу позвать директора почты. Директор якобы на обеде (в 4 вечера), прошу номер службы поддержи, лай оператора продолжается, меня отправили смотреть номер на стенды, а там его нет.
Обращаюсь в другое окно. Там вежливая женщина + вышла директор. Даже принесли извинения за хамского сотрудника, но сказали: "Ну что поделать? Человек такой"... Мне плевать какой она человек, ты работаешь с людьми, а с моей стороны было вежливое обращение и отстаивание своих прав.
Почему-то в другом отделении не навязывают пакеты и не хамят клиентам.
Надеюсь, что ее лишили премии! Пусь учится вежливо разговаривать с клиентами, а не хами и орать. Позорище!