- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не «плохо», а очень - очень плохо.
Мне поступила посылка в этот почтамат, в тот же вечер я попыталась её забрать, но ячейка не открылась. Написано- звонить по телефону. Там робот отвечает, вопрос не понимает. На след день мне удалось связаться с оператором, меня переключали от одного к другому, все это с ожиданием. Мне говорили , что заявка...
Это не «плохо», а очень - очень плохо.
Мне поступила посылка в этот почтамат, в тот же вечер я попыталась её забрать, но ячейка не открылась. Написано- звонить по телефону. Там робот отвечает, вопрос не понимает. На след день мне удалось связаться с оператором, меня переключали от одного к другому, все это с ожиданием. Мне говорили , что заявка принята и со мной свяжутся в течение 24 часов. Никто со мной не связывался. Я оставляла заявки и через приложение , и через госуслуги (там вообще рассмотрение 28 дней).
Я не понимаю, почему я должна следить за работой почтаматов. Тратить время на звонки, на которые не реагируют.посылка там так и лежит, потому что оператор не может сам открыть почтамат. Температура в том помещение градусов 35. В посылке косметические средства, которые скорее всего протухнут, когда их достанут.
Ну и бонус- продлить срок хранения нельзя, получить из рук работника почтамата нельзя, только в отделении почты. Это мне позвонили и сказали, когда срок хранения истек. Я же платила за доставку. Но не такую !!!