Подкова и Ключ

Мастерская по изготовлению ключей и ремонту обуви
  • Екатеринбург, Банковский переулок, 3 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принесла ботинки на замену подошвы. Мастер принял, выписал квитанцию, сказал что готовы будут ориентировачно в пятницу.

В четверг меня набрал владелец мастерской и сказал что восстановить подошву невозможно, можно только заменить и что бы я в субботу приходила обсудить. Я удивилась и сказала что когда я сдавала ботинки, речь шла о замене, а не о...

Показать целиком

Принесла ботинки на замену подошвы. Мастер принял, выписал квитанцию, сказал что готовы будут ориентировачно в пятницу.

В четверг меня набрал владелец мастерской и сказал что восстановить подошву невозможно, можно только заменить и что бы я в субботу приходила обсудить. Я удивилась и сказала что когда я сдавала ботинки, речь шла о замене, а не о восстановлении. На что мне грубо ответили "У меня с памятью всё в порядке!". После разговора посмотрела квитанцию, там написанно "замена". Позвонила еще раз, но со мной оказались говорить, потому что "не до тебя сейчас". А когда меня набрали и я сказала что в квитанции всё же написанно про замену, а не про восстановление, мне посоветовали "приходить поговорить" а не "мешать звонками", потому что "я тут не бамбук курю".

Итог: Весь обещанный мне срок ремонта к обуви даже не прикасались, мне нагрубили, что происходит у них в компании не ясно. Забрала обувь, починю у более вменяемых людей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы не замечаете, что звонками по несколько раз в течении 5 минут и не по делу открываете мастера от работы, при этом общаетесь в хамским тоном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Вас мастер готов принять и обсудить работу, вместо этого Вы забрали заказ. Причём тут другие, когда у Вас семь пятниц на неделю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Валерия! Мастер был готов обсудить все по работе. Но Вы сами озабрали обувь. Извините но Вы как то могли бы тактично общаться по телефону и уже определиться с заказом. Не тронут был Ваш заказ по тому, что нужно было в Вашем присутствии обсудить и выбрать ту подошву на замену которая Вам понравилась бы больше. Мы подготовили для Вас на выбор нескольких пар подошв. С нашей стороны всё было сделано для того, что бы выполнить работу по замене подошвы.

    Желаем Вам добра и благополучия!

Загрузка рекламы