- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась первый раз в эту клинику, приехала за двадцать минут до назначенного времени, чтобы не опоздать, за восемь минут до моего приема заходит другой клиент, мне ничего не говорят, уже когда я сама поинтересовалась у администратора, не к тому ли специалисту, к которому я записала, зашел этот клиент, узнаю, что у них задержка примерно полчаса....
Записалась первый раз в эту клинику, приехала за двадцать минут до назначенного времени, чтобы не опоздать, за восемь минут до моего приема заходит другой клиент, мне ничего не говорят, уже когда я сама поинтересовалась у администратора, не к тому ли специалисту, к которому я записала, зашел этот клиент, узнаю, что у них задержка примерно полчаса. Очень мило. Я зря потратила почти полтора часа на дорогу и ожидание и осталась без педикюра, так как ждать ещё лишних полчаса не могла. А их форс-мажор это опоздание предыдущего клиента, его приняли, а все остальные подождут.