- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зайдя в аптеку 02 октября , срочно нужны были капли в глаза т.к ношу линзы, подошла вежливо поздоровалась, спросила-мол подскажите пожалуйста, ношу линзы какие Капли в глаза можно ... не успев договорить даже , эта хабальская женщина провизор мне отвечает так что аж слюни в разные стороны от ее фарканья разлетелись , мол вот и тыкает пальцем куда...
Зайдя в аптеку 02 октября , срочно нужны были капли в глаза т.к ношу линзы, подошла вежливо поздоровалась, спросила-мол подскажите пожалуйста, ношу линзы какие Капли в глаза можно ... не успев договорить даже , эта хабальская женщина провизор мне отвечает так что аж слюни в разные стороны от ее фарканья разлетелись , мол вот и тыкает пальцем куда то , здесь все что есть на витрине ! Я окинула взглядом витрину, и понимаю что я ничего не понимаю в этих каплях . Я переспрашиваю опять таки вежливо , эти все можно капать в глаза с линзами ? Мне в ответ опять фыркать недовольно начали ЭТО ВООБЩЕ ТО НЕ КАПЛИ А РАСТВОР , че не понятно что-ли? Все на витрине ! Собственно развернулась сказала всего доброго и ушла . В наше время когда куча конкурентов так вести себя с покупателями это непозволительно , если опять таки вы хотите закрыться то продолжайте в том же духе . В вашу аптеку больше не зайду , купила капли через дорогу, приветливо и вежливо проконсультировали и продали . Научите своих провизоров элементарной вежливости