- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотелось бы написать отзыв о посещении 8 марта. Я могу все понять, когда ты идешь в праздник в ресторан, соответственно, я понимаю что у всех запары и прочее ну да ладно. Больше стало обидно от вашего сервиса и отношения сотрудников, которые просто в прямую унизили нас как гостей, ставя в приоритет других гостей. Собственно в чем была...
Добрый день. Хотелось бы написать отзыв о посещении 8 марта. Я могу все понять, когда ты идешь в праздник в ресторан, соответственно, я понимаю что у всех запары и прочее ну да ладно. Больше стало обидно от вашего сервиса и отношения сотрудников, которые просто в прямую унизили нас как гостей, ставя в приоритет других гостей. Собственно в чем была ситуация, посадили нас за столик возле детской комнаты, вначале мы уселись за него, но посидев там минут 10, поняли что нам не комфортно, в этой зоне достаточно темно, и плюс стол проходной, кушаешь ты у всех на виду ,мимо тебя постоянная суета. Осмотрев зал, увидели что свободных 4 стола в стороне где есть окно. Попросили официанта, пересадить нас за другой стол, самый главный фактор для пересадки был, ребенок сидел рисовал, и за этим столом реально очень темно, сидеть портить и напрягать глаза не очень бы хотелось маленькому ребенку. Официанту озвучили пожелания, что хотим пересесть , официант сказала сейчас уточнит у хостес, и вернутся с ответом. Подошла к нам хостес, и начала выдумывать какие то отговорки в плане почему нельзя пересесть, в буквальном смысле спорить, аргументируя это тем,что вообще эти столы заняты, люди другие тоже хотят сесть туда. И вообще, мол вам что не сказали,что пересаживаться нельзя? Такой информации никто не озвучивал когда нас провожали, и вообще не должны ли как то учитывать пожелания гостей , куда им сесть? Пытались вежливо объясниться, что от того что мы пересядем, этот стол останется так же свободным и другие гости так же смогут сесть за него. (нас было 3 взрослых и 1 ребенок ) нас усадили за стол который на 6 расчитан,мы просили нас пересадить за меньший стол,чтоб так же не занимать чье то место. Перейду к вишенке на торте: хостес настаивала на своем, и далее уже раздраженным голосом отвечает :"вот я вас сейчас пересажу,а другие гости сюда придут, сядут и им тоже не понравится!и что я должна тут всех пересаживать ??? " Мягко говоря, 3 взрослых людей выпали в осадок от таких слов. Поняв, что с хостес вопрос не решить, попросили пригласить менеджера. Менеджер мягко говоря так же удивила, вместо того чтоб решить уже конфликтную ситуацию, она продолжала так же придумывать мнимые причины почему нельзя пересесть. Складывалось впечатление, что тянули время , однако время шло, но на те столики спустя 20 и 30 минут так никто и не сел. В конечном итоге, с натяжкой нас пересадили, но праздник уже был испорчен как и настроение. Такого отвратительного, я бы сказала не позволительного и унизительного общения я не встречала нигде. Я не просила ничего сверхъестественного, всего лишь пересесть.. Неужели это такая трагедия? Пришли за сервисом, оставили не маленькую сумму , и за что ? Еще и унижений получили в свою сторону. Вероятно, то в данный ресторан я не вернусь, за свои же деньги получать унижения и дискомфорт, спасибо но нет. Проведите обучение менеджеров и хостес, складывается впечатление что люди совсем не компетентны в своей профессии.
Дорогая гостья, большое спасибо вам за конструктивную обратную связь о нашем обслуживании.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства 🙏
Мы ни в коем случае не хотели вас обидеть.
С сотрудниками будет проведена беседа.
Для разбора данной ситуации хотели бы попросить вас оставить контактный номер телефона в ЛС Флампа.
Заранее...
Дорогая гостья, большое спасибо вам за конструктивную обратную связь о нашем обслуживании.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства 🙏
Мы ни в коем случае не хотели вас обидеть.
С сотрудниками будет проведена беседа.
Для разбора данной ситуации хотели бы попросить вас оставить контактный номер телефона в ЛС Флампа.
Заранее благодарим за ответ!