Подвал на визе

Комиссионный компьютерный магазин
  • Екатеринбург, Крауля, 4 — цокольный этаж
  • Институт связи 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Черт меня дернул пойти в этот подвал. Во первых вам не дадут чека о покупке, во вторых сотрудники сами не знают что продают, точнее они прекрасно понимают как впарить вам не то что нужно, а потом отказаться это менять! Уверяя при этом что у меня есть гарантия и если возникнут проблемы с совместимостью то без проблем поменяем. Но прийдя к ним...

Показать целиком

Черт меня дернул пойти в этот подвал. Во первых вам не дадут чека о покупке, во вторых сотрудники сами не знают что продают, точнее они прекрасно понимают как впарить вам не то что нужно, а потом отказаться это менять! Уверяя при этом что у меня есть гарантия и если возникнут проблемы с совместимостью то без проблем поменяем. Но прийдя к ним обратно с просьбой поменять материнскую плату, меня обвинили во всех смертных грехах, сказав что я её сломал (хотя она была рабочая) и предложили сделать платную диагностику за 300 рублей, при этом нужно еще ждать 2 недели! Я предложил проверить все на месте, подкинув плату в компьютер и убедится что она прекрасно работает. На что мне сказали "нет, мы так не работаем" и предложили обращаться к директору. С директором вообще все весело у них. После переписки с директором он уверил меня что все уладил и можно без проблем прийти и все поменять, я уж подумал что есть тут нормальные люди, но прийдя опять в этот подвал вся ситуация повторилась, видимо на решение директора в этой фирме всем плевать. Он тут чисто для вида, никаких проблем ( даже самых пустяковых) он решить не в состоянии, либо просто не в силах ответить за свои слова.

Так что обходите это место стороной, ищите другие разборки!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы честно пишите, раз взялись! Вы пришли домой и поняли ,что материнская плата не та , которая необходима - несите ее обратно! Мы примем в течении 14 дней.

    Зачем вы начали ее пропиливать? (модернизировать)

    На ваш отзыв могу приложить вашу же претензию , в которой написано, что вы внесли механические изменения материнскую плату + могу приложить видео запись, как вы "достойно" себя вели в магазине.

    Наш магазин работает официально, чек и накладная является обязательным документом для продажи!!!

    И еще хочу напомнить, что мы пошли к вам на встречу и предложили продать вашу материнскую плату. От данного предложения вы отказались!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я честно пишу. Давайте начнём с того, что я ехал за конкретной материнской платой, выложенной Вами на Авито, которая поддерживает процессоры Xeon и имеет 4 слота памяти. По приезду ваш крутой специалист с сожалением сообщил, что данной платы в наличии нет, но есть аналогичная, не хуже по характеристикам. Я уточнил, будет ли она поддерживать процессоры Xeon, на что, после непродолжительного гугления был дан положительный ответ. При покупке, не отходя от кассы, был обнаружен сломанный слот оперативной памяти, на что меня заверили, что «усе проверено, гарантию дадим», в итоге слот не работал! Чтобы установить процессор Xeon, нужно удалить 2 крепления с сокета. Так как меня заверили, что все заработает, я удалил крепления и, естественно, плата не стартанула с Xeon, зато отлично работала с core 2 duo. Пойти навстречу мне отказались, заявили, что я сам сломал слот памяти, попросили оставить на платную диагностику. Ребята, вы изначально продали хлам из системника, сданного на металлолом, по которому уже камаз проехался, потом обвиняете клиента в неисправности. Насчёт «достойного» поведения, да, я сломал плату об колено и бросил вам на прилавок, потому что слышать вашу ахинею и общаться с вами больше не было никакого желания. Насчёт «продать материнскую плату» это вообще 5. Вы просто воспользовались ситуацией, нашли лошару и впарили неликвид. Ну бог вам судья, я не обеднел, а вот вы потеряли постоянного клиента, материнки, процы и память мне постоянно нужны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы