• Филиал не найден

Pogoda

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рябинина 19.

Посетила данный «салон красоты», услуга маникюр, была в салоне впервые.

Кратко по ситуации:

«Мастер» не представился, не спрашивал на счет длины/формы (достаточно ли коротко, устраивает ли форма перед нанесением базы, покрытия). Абсолютно полностью испортила мне форму ногтей, на мои замечания по поводу разной длины/формы был ответ:...

Показать целиком

Рябинина 19.

Посетила данный «салон красоты», услуга маникюр, была в салоне впервые.

Кратко по ситуации:

«Мастер» не представился, не спрашивал на счет длины/формы (достаточно ли коротко, устраивает ли форма перед нанесением базы, покрытия). Абсолютно полностью испортила мне форму ногтей, на мои замечания по поводу разной длины/формы был ответ: «длина ногтей !на одной руке! а именно свободный край может отличаться» 😅🤭окей - но мне нужна одинаковая длина не только на одной руке, но и на обеих (вот это запросы, конечно🤭)… далее - мастер обладает способностью «на глаз» сравнивать длину ногтей перед покрытием, не сравнивая ручки друг с другом! На мое замечание - пыхтела, спилила под корень один ноготь. Далее-покрытие наносилось, не спросив, как мне цвет, покрываем ли все ноготки дальше?!) Окей. Сижу, наблюдаю.. ноготь, который спилен под корень выделяется, стал после покрытия с бугром из тонны покрытия (о выравнивании «мастер» ничего не слышал 🤷🏻‍♀️). «Мастер» говорит: готово! Мажем маслом/кремом?

Я не выдерживаю, спрашиваю: достаточно ли все ровно, красиво сделано, нравится ли итог «мастеру», указав на испорченный ноготь… «мастер» пучит глаза …. И

Ответ: ну Вы же сами сказали, что Вам не нравится форма, я и спилила (🤭)

Я: то есть - Вы считаете, что ноготь нужно было спилить под корень и покрыть, а не нарастить и выпилить той формы, которая нужна клиенту, признав свой косяк в выпиливании формы ногтей… мда

Ответ: давайте Вам переделает ноготь другой мастер

Я: а у вас всегда Ваши косяки исправляют другие мастера, а Вы уходите от решения вопроса?!

Мне предложили просто спилить и перепокрыть.

Мне пришлось повысить голос на весь салон, чтобы меня наконец таки услышали о том, что нужно спилить, нарастить, выпилить нужной длины и формы и покрыть снова

Б***яяяя🤦🏽‍♀️ и тогда мне 40 минут переделывали этот ноготь )

На мой вопрос: то есть, если человек слепой или не разбирается в качественном маникюре и покрытии его бы отправили с улыбкой так?! С такими ногтями?!

В ответ на мои возмущения «мастер» не принесла никаких извинений, не признала свою ошибку, некачественную услугу и не попыталась сгладить конфликт, а повысив голос сказала : «давайте вы помолчите и не будете переходить на личности»

🤔🤔🤔личности?! Хм

Итог: испорченные ногти

Ужасное покрытие

Хамство😅👍🏻

Позиция «мастера» - я права, а Вы молчите 👍🏻

Абсолютное отсутствие такта и клиентоориентированности

Считаю, если ты оказываешь услугу - оказывай ее качественно или не оказывай совсем.

Имя «мастера» Маша.

Один из комментариев по ситуации администратора вообще «убил»: да, вижу недочеты, но они не критичны.

Я там чуть не упала после этого 🤣

Резюмируем: то есть, и своему руководителю при оказании услуги, оказавшись она на моем месте, при такой ситуации ответили точно так же?! «ВИЖУ НЕДОЧЕТЫ, НО ОНИ НЕ КРИТИЧНЫ».

Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, мы подробно разобрали данную ситуацию и провели работу над ошибками. Рады, что дали возможность исправить ситуацию и остались нашим клиентом. Всегда Вам рады!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, мы подробно разобрали данную ситуацию и провели работу над ошибками. Рады, что дали возможность исправить ситуацию и остались нашим клиентом. Всегда Вам рады!

Загрузка рекламы