- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повелись на рекламу "При покупке 2 натяжных потолков второй - в подарок" (работы оплачиваются полностью, не оплачивается только материал второго потолка). Вызвали замерщиков, оформили договор, однако когда речь зашла о сумме, был выставлен полный счет и за работы, и за материал по обоим потолкам. На вопрос про акцию ответили, что это все...
Повелись на рекламу "При покупке 2 натяжных потолков второй - в подарок" (работы оплачиваются полностью, не оплачивается только материал второго потолка). Вызвали замерщиков, оформили договор, однако когда речь зашла о сумме, был выставлен полный счет и за работы, и за материал по обоим потолкам. На вопрос про акцию ответили, что это все маркетинговый ход, на самом деле никаких скидок нет. Если расторгать договор - оставляют себе неустойку. Потолки в итоге заказали, к самой работе претензий нет, но остался очень неприятный осадок про "маркетинговые ходы". Уважаемые "Погода в доме", Вы когда в магазине продукты по акции берете - Вам тоже отвечают "Это маркетинговый ход, с Вас полная сумма?". Компанию не рекомендую, знали бы изначально - можно было бы и дешевле найти. На момент написания отзыва реклама про акцию все еще действует - показывается в транспорте в бегущей строке.
Здравствуйте, Полина!
По вашему отзыву была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что менеджер не вполне корректно знает условия акции натяжных потолков. Приносим вам извинения за за данное упущение. С менеджером была проведено дополнительное обучение.
Надеемся на вашу лояльность и возможность дальнейшего сотрудничества.
Здравствуйте, Полина!
Сожалеем, что у вас возникло негативное мнение о нашей компании. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста номер вашего договора или номер телефона.
Последние цифры номера телефона -0545
Здравствуйте, Полина! К сожалению, нашей системе последних 4 цифр недостаточно, полный номер телефона можете отправить в личные сообщения.
Здравствуйте, Полина!
По вашему отзыву была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что менеджер не вполне корректно знает условия акции натяжных потолков. Приносим вам извинения за за данное упущение. С менеджером была проведено дополнительное обучение.
Надеемся на вашу лояльность и возможность дальнейшего сотрудничества.
Добрый день. Мы были приятно удивлены, думали дело ограничится стандартными ответами. Надеюсь, что наш случай предупредит возможные недопонимания у клиентов в дальнейшем. Удачи Вам и Вашим менеджерам.