- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Если вы за качество, скорость и профессионализм, то не повторяйте моих ошибок и не прибегайте к услугам данной компании, поберегите ваши нервы и время. Ну а если у вас вагон нервов-то дерзайте!
Оформили заказ на встраиваемый шкаф купе 28.01.23 (суббота), срок изготовления и поставки был оговорен 10 дней. Монтаж назначили на 7.02.23....
Добрый день! Если вы за качество, скорость и профессионализм, то не повторяйте моих ошибок и не прибегайте к услугам данной компании, поберегите ваши нервы и время. Ну а если у вас вагон нервов-то дерзайте!
Оформили заказ на встраиваемый шкаф купе 28.01.23 (суббота), срок изготовления и поставки был оговорен 10 дней. Монтаж назначили на 7.02.23.
Вечером этого же дня мы решили внести в заказ кое-какие корректировки. Время было в районе 17 часов вечера. В 2Гис информация была, что часы работы до 16 часов.На следующий день 29.01.23 (воскресенье) мы начали звонить в офис компании, а воскресенье выходной день. Я обьяснила ситуацию,что нам нужно приостановить заказ до момента внесения изменений. На что она мне ответила,что такой возможности нет. Звоните во вторник. Почему во вторник? Да потому, что в пн у менеджера мебельного отдела тоже выходной. Дозвониться и достучаться до них было тем еще квестом. В итоге решили, что в пн со мной свяжется руководитель и мы уладим все вопросы. В понедельник не дождавшись звонка, я начала звонить сама. В ответ услышала: " Мы вам перезвоним". Спустя время снова, не дождавшись звонка, пошла сама к ним в офис. Молодой человек (оконщик) при мне позвонил руководителю и тот сказал,что заказ на паузе. Затем перезвонил мне лично,все вопросы обсудиди. Во вторник 31.01.23 я снова подошла в офис, чтобы внести изменения, при этом монтаж сдвинулся сразу аж на 15.02.23. Изначально, когда только начали работать с данной фирмой, меня не покидало предчувствие, что что-то может быть не так. И совершенно не зря. В назначенный день, приехал монтажник занес шкаф,точнее его части, и развесив схемы сборки начал что-то прикидывать, вымерять и вдруг говорит, что полки неправильного размера, их надо переделывать и установку начинать сейчас нецелесообразно. Я доверившись специалисту, не стала ничего перепроверять и это было моей большой ошибкой, как выяснится позже. В итоге он уехал, далее мне самой пришлось вызванивать менеджера, чтобы выяснить сколько нам ждать и как так снимал замеры замерщик, что получилась такая ситуация? Как выясниться позже, замерщик тут ни при чем. В итоге, спустя неделю приезжает монтажник и начинает работу. Шкаф собирает не понятно по каким замерам, стойка, которая должна быть в плотную, у него с зазором, также он отпилил левую лицевую стойку больше,чем нужно и спрашивает: "Для вас это критично?" Мы вообще-то ребята, за это деньги заплатили. Конечно критично! Как выяснилось, замена стойки за его счет, но извините, не наша проблема. Тут мои нервы начали сдавать, я попросила, чтобы приехал бригадир. Приехал-порешали, что сейчас он шкаф соберет, а через неделю, НЕДЕЛЮ, он приедет и заменить стойку. Также выяснилось, что замерщик все замерил верно, и полки переделывать было не нужно, это монтажник на глаз каким-то образом определил, что их нужно срочно уменишить, хотя все дело было в стойке , которую он установил не вплотную. В итоге полки тоже на переделку. Наступил март месяц, шкаф все еще не готов. Мне сам никто так ни разу и не позвонил, я сама вызванивала монтажника и выясняла, когда же он соизволит приехать. Подстраиваться должны были они под нас, вышло наоборот. В итоге, 9.03.23 Монтажник приехал, чтобы заменить полки, которые получились с огромными зазорами от стены. Вместо 3х, заменил только 2, обосновав это тем, что он же за свой счет их переделывал и мол на что хватило материала. В итоге, он снова заявил, что отпилил неверно и ему нужно съездить сделать на полку кромку. С учетом того, что производство в Перми, в каком подвале нам кромили полки, остается загадкой, тк через час он вернулся. Вряд ли успел за это время съездить в Пермь. Вот такой мастер-фломастер. И это мы еще попросили самого профессионального отправить к нам на сборку. Боюсь представить, что из себя представляют другие "специалисты". Также монтажник был максимально неаккуратен, постоянно задевал нам люстру, когда выносил части шкафа в коридор на подпил. Люстра хрустальная- я думала он нам ее расшибет. Двери были все время на распашку. Гулял сквозняк. На просьбы прикрывать двери, что в доме маленький ребёнок, он не реагировал. Ответил, что у него инструмент дорогой. Да, действительно, в своем доме видимо порядки не я устанавливаю. В итоге результат, ребенок (6 месяцев)1,5 недели с соплями. Шкаф стоит, пользуемся, но без удовольствия. Изначально хотели заказать в другой компании (уже проверенной), но ценник был в 2 раза выше. Скупой платит дважды.
Так что не повторяйте наших ошибок. Не связывайтесь с ними. При возникновении малейшей проблемы, никто не захочет эту проблему решать. Менеджер Марина вообще была максимально недовольна, что я звоню и отвлекаю ее от дел. Не любят работать и взаимодействовать в данной компании с людьми. Извинения мне принес только бригадир. В общем к вам больше ни ногой. И да, отзывы играют при выборе огромную роль, жаль, что я совершила очередную ошибку, и не прочитала их до того, как обратиться в данную фирму. Не агитирую, но призываю 10 раз подумать, прежде чем обратиться в эту компанию. Моя оценка - 1 балл из 5. Не рекомендую!!!!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную. связь. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора или номер телефона для идентификации вашего заказа.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную. связь. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора или номер телефона для идентификации вашего заказа.