Погода в доме

Сеть фирменных офисов продаж
  • Екатеринбург, Крауля, 74 — 1 этаж
  • Викулова 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз обратились к ним за услугами и заключили договора где цены не малые( две лоджии, шкаф купе, облагораживания внутренних проемов по индивидуальным замерам), а результат в срок ни чего не делают. В договоре указаны одни сроки а вы их не выполняете. Приезжают мастера и не приступают к работе, так как не могут справиться с этим в...

Показать целиком

В очередной раз обратились к ним за услугами и заключили договора где цены не малые( две лоджии, шкаф купе, облагораживания внутренних проемов по индивидуальным замерам), а результат в срок ни чего не делают. В договоре указаны одни сроки а вы их не выполняете. Приезжают мастера и не приступают к работе, так как не могут справиться с этим в одиночку. Не хватает вечно товара, делали лоджию, то одно не положили якобы с завода, то не хватает какого то крепления. Приехали откосы делать, вместо 4 уголков положили два. Как так? Скажите? Если у вас все прописывается в договоре чего и сколько должно быть. И после этого ничего нет нужно ждать когда все изготовят на заводе, почему мы, заказчики должны страдать из за вашей не внимательности? Мы же Вам оплачиваем сразу все услуги. Назначают другие даты, ты идёшь к ним на уступки, не пишешь на них заявления, дак они и в эти дни не приезжают да ещё и нет ни какой совести предупредить о том что их не ждали. По телефону грубят. Мой совет заказчикам, не заключайте с этой компанией договора, не заказывайте ни каких у них услуг, если они не ценят своих клиентов. А если у вас произошла подобная ситуация идите и сразу же пишите заявление на неустойку, не давайте им шанса, они бессовестные. Больше я никогда не обращюь в эту компанию и всем своим друзьям, знакомым расскажу о вашей безалаберности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Екатерина Сергеевна!

    Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за отзыв. К сожалению, при комплектовании заказа произошла ошибка, поэтому установку пришлось перенести. Оповестить Вас об изменении времени должен был автоинформатор, вследствие ошибки оператора этого не сделали. Ваше неготодование совершенно справедливо, мы уже провели работу с сотрудниками, ответственными за выполнение Вашего заказа и учтем Ваш отзыв в будущем. Надеемся, Вы еще обратитесь к нам и дадите нам шанс реабилитироваться.

    С уважением, Ваша "Погода в Доме"

Загрузка рекламы