- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устанавливали год назад подвесной потолок. При монтаже мастера сразу предупредили - лампы (светодиодные) - бракованные, перегорают в течение года.
На вопрос: "А чего ставите тогда"? пояснили, что: "Партию закупили большую, но в течение года фирма их меняет".
Вопрос об удобстве замены ламп: "Хоть каждый месяц" (с) -цитата, собственница "Погоды в...
Устанавливали год назад подвесной потолок. При монтаже мастера сразу предупредили - лампы (светодиодные) - бракованные, перегорают в течение года.
На вопрос: "А чего ставите тогда"? пояснили, что: "Партию закупили большую, но в течение года фирма их меняет".
Вопрос об удобстве замены ламп: "Хоть каждый месяц" (с) -цитата, собственница "Погоды в доме" - не продумала, видать считает, что это просто - тратить время на поездки по городу каждый месяц.
И вот, начав через пару месяцев перегорать у нас за 1 год и 28 дней перегорели все! лампы (все 9 штук больших светодиодных ламп). Подчеркну: ни одна, ни две, ни три, а все 9. Перегорали с периодичностью, в среднем, 3-4 лампы в квартал (некоторые - каждый месяц (подряд), какие-то через 1-3 месяца.
Разумеется, "Погода в доме" заявила: прошло лишних 30 дней, поэтому мы Вам не будем их менять: Вам нужно было 9 (девять!!!) раз приезжать к нам и мы бы их меняли.
Что же... такое отношение и к качеству материалов (купили бракованные лампы, но - будем их "гнать" клиенту) и к самим клиентам: "Приезжайте к нам каждый месяц" (а если бы ламп было 15? 20? (риторический, разумеется, вопрос)