- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В середине марта 2025 установили рулонные шторы. Не прошло и 2х месяцев как при открытии шторы цепочка выскочила из крепления (не порвалась) и штора "распутилась" и стала лежать на окне.
Почти сразу я обратилась в тот же офис, на что получила ответ, что у них в штате нет специалистов по ремонту штор! То есть установить установили, а отремонтировать...
В середине марта 2025 установили рулонные шторы. Не прошло и 2х месяцев как при открытии шторы цепочка выскочила из крепления (не порвалась) и штора "распутилась" и стала лежать на окне.
Почти сразу я обратилась в тот же офис, на что получила ответ, что у них в штате нет специалистов по ремонту штор! То есть установить установили, а отремонтировать уже никак не получится (даже за деньги).
Конечно же сказали, что дело в неправильной эксплуатации и поломка произошла по нашей вине, поэтому ни о какой гарантии речи нет.
В итоге компанией был предложен вариант - снять штору, отправить ее в Пермь (!) на ремонт, но с условием, что я не имею претензий, если с ней в пути что- то произойдёт!
Ремонт естественно за мой счёт. То есть в итоге я могу получить помятую, потерявшую внешний вид и возможно свои блэкаут-качества штору, но зато отремонтированную.
Самое смешное, что по сути это работа на 20 минут (обратилась на авито и задала вопрос специалисту).
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную. связь. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора или номер телефона для идентификации вашего заказа.