- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в квест парк Погружение с целью забронировать день рождения ребёнку. Забронировала, договорились, что девушка скинет по Ватс Ап в этот же день мне всю информацию по квесту и приглашения для гостей. Не дождалась, позвонила на след день снова, напомнила о себе, обещали в этот же день все скинуть . Не поверите, в течение недели так и не...
Обратилась в квест парк Погружение с целью забронировать день рождения ребёнку. Забронировала, договорились, что девушка скинет по Ватс Ап в этот же день мне всю информацию по квесту и приглашения для гостей. Не дождалась, позвонила на след день снова, напомнила о себе, обещали в этот же день все скинуть . Не поверите, в течение недели так и не получила сообщения и приглашений. В итоге бронь отменила и обратилась к другим организаторам. Ставлю 1 за отсутствие клиентоориентированности. И ещё, главный минус, при бронировании праздника, со своей едой - оплачивайте +1500, либо заказывайте через них в Mr. Chang 🥴
Здравствуйте!
Спасибо вам огромное за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам негативные эмоции. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место.
Чтобы мы могли детально разобраться в сложившийся ситуации, направьте, пожалуйста, в личные сообщения ваши контакты. С вами...
Здравствуйте!
Спасибо вам огромное за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам негативные эмоции. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место.
Чтобы мы могли детально разобраться в сложившийся ситуации, направьте, пожалуйста, в личные сообщения ваши контакты. С вами обязательно свяжется руководитель отдела продаж для решения и урегулирования данного вопроса.
Здравствуйте!
Спасибо вам огромное за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам негативные эмоции. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место.
Чтобы мы могли детально разобраться в сложившийся ситуации, направьте, пожалуйста, в личные сообщения ваши контакты. С вами обязательно свяжется руководитель отдела продаж для решения и урегулирования данного вопроса.