Екатеринбург

Покровский

Обувной дом
  • Красных Командиров, 1а — 1 этаж
  • Уралмаш 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим магазином, и возможно получить официальный ответ от представителей данного магазина, если конечно они посещают этот сайт и увидят мой отзыв. Я бы даже назвала это не отзыв, а буря эмоций и волна негодования. Итак.. Начну по порядку. Зашла как то невзначай в магазин и приглядела зимние...

Показать целиком

Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим магазином, и возможно получить официальный ответ от представителей данного магазина, если конечно они посещают этот сайт и увидят мой отзыв. Я бы даже назвала это не отзыв, а буря эмоций и волна негодования. Итак.. Начну по порядку. Зашла как то невзначай в магазин и приглядела зимние сапоги ИЗВЕСТНОЙ фирмы. Часто покупала обувь данной фирмы, поэтому не сомневаясь, купила. В выборе активно помогала девушка консультант, поэтому при покупке никаких нареканий к магазину у меня не было. Но... Не долгой была радость от покупки. Одев сапоги в первый раз решила посетить торговый центр. Из дома до машины, из машины до торгового центра и в самом торговом центре я прошагала в сапогах четыре (!!!!!) часа. Заметила на обоих сапогах царапины, причем нигде не падала, не запиналась и не стукалась. ( тем более сложно представить как можно запнулся сразу двумя ногами). Там же в помещении их сняла, одела другие и поехала в покровский, чтоб мне либо их обменяли, либо вернули деньги, т.к кожа на сапогах не качественная. Я даже не засомневалась что будет именно так, ведь сапоги были на гарантии, и пришла я их сдавать не через 30 дней ( хоть это и предусмотрено законом), а на второй день!!!! На сапогах внутри даже мех не помялся , они внутри с белым мехом и хорошо видно, что сапоги совершенно не ношены. Даже бумажная наклейка мною была не замечена и осталась совершенно целой. И что я вижу??? Когда на кассе я объяснила суть проблемы, столкнулась с волной непонимания и негатива. Кассир поспешно ретировалась, вызвав старшего продавца или что то в этом роде. Та, с невозмутимым лицом поясняет мне, что этот дефект вызван НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатацией( !!!???). Начали обвинять меня что я не умею носить обувь, что это поцарапали домашние животные ( у меня их нет), что мне по ногам проехали вероятно тележкой, и я не заметила, что я наверное загнулась(двумя ногами сразу) и прочий бред. Хорошо, вероятно и произошло какое то воздействие моих сапог с инородных предметом, но скажите, почему от этого сразу кожа на сапогах ( кстати сапогах зимних!!) резко поцарапалась и пошла вспучиваться? Разве возможно носить обувь зимнюю и ни к чему не касаться? Ведь зимняя обувь предполагает эксплуатацию и в холодильнике, и по льду, и по твердом снежному нАсту, и перепад температур огромный. У меня сложилось такое впечатление, что я прилетела с другой планеты, никогда в жизни не видела зимы и впервые одела обувь из НАТУРАЛЬНОЙ кожи, и будто понятия не имею как в ней ходить. Причем смею заметить, что обувь я обычно ношу очень аккуратно, всегда качественную и по несколько сезонов, и проблем не знаю. Что же за кожа такая у вас, господа, если от малейшего трения она лопается? Я допускаю что не ваша вина, производители мог накосячить. Всяко бывает. Извинитесь, верните деньги, предъявите производителю. Но нет.. Меня обвинили во всех смертных грехах, сказав что отправят обувь на свою внутреннюю экспертизу, и если этого будет не достаточно, то на независимую экспертизу, но это будет уже платно. Написав заявление я удалилась..... Через неделю мне позвонили, не знаю кто, не представились и сказали что экспертизу сделали, брак не обнаружили, типа либо забирайте свои сапоги, либо приходите платите деньги 2400 и мы отдадим их на "независимую" экспертизу. Кто звонил. Откуда? Подозреваю что из этого магазина первый свободный продавец... Я вернулась в магазин и тут началось самое интересное..... вынесли сапоги. Я попросила акт или заключение проведенной экспертизы. Ведь если экспертиза проводится, значит должно быть заключение. Его я могу забрать и оспорить в любом другом экспертном бюро. Я прямо так и сказала, что вашей экспертизе не доверяю, и сама проведу в другом месте на основании вашей. На такое мое намерение мне старший продавец Анна кажется, настаивала что давайте отправим на независимую, что она настолько независимая, что прям капец. Но... Оказывается ни акта, ни заключения никакого о проведении внутренней экспертизы у них нет. Ее дают УСТНО!!! Кто то там, где то там... Я вообще на самом деле не уверена что ее проводили. Ведь на мою просьбу выдать мне такую справку или акт мне Анна объяснила что проводит ее товаровед, но ее сейчас нет, она улетает за товаром, и вообще часто в командировках. Что за бред????? Хорошо.. Соглашаюсь. Но где то ведь должны фиксировать проведенные экспертизы??? Выпишите мне оттуда заключение, я его опротестую в соответствуют организациях. И снова мне предлагают оставить (!!!) сапоги и забрать их в конце недели. Это что?? Нормально??? Зачем оставлять сапоги?? Значит все таки экспертизу не делали, и хотят сейчас сделать видимость ее проведения, нарвавшись на такую надоедливую особу. Я по натуре вообще человек не конфликтный, но тут пошла на принцип. Просто возмутило меня поведение старшего продавца и откровенная ложь!!! Скорее всего сама и позвонила мне типа приходите заберите, дефект произошел в результате эксплуатации (а как иначе???) Эпогеем на мой вопрос зачем оставлять снова сапоги, была ее фраза: эксперт не помнит всю обувь, которую мы сдаем на экспертизу ему, в неделю мы сдаем несколько сотен пар обуви.... Все. Можно ничего больше не говорить. Все с вами ясно....

P.S. Хотелось бы все же получить ответ от официальных источников магазина, и заключение вашей внутренней экспертизы, если она конечно проводилась...

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась