- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в данный магазин 18.08.24. Попросила показать зимнюю обувь. Продавцы игнорили несколько раз, после чего начали прямо при мне спорить друг с другом, так как никто не хотел мне помогать. Покровский теперь так работает с покупателями? Далее одна всё-таки пошла со мной в сторону зимней обуви и махнула рукой, что бы дальше я сама смотрела. Я...
Пришла в данный магазин 18.08.24. Попросила показать зимнюю обувь. Продавцы игнорили несколько раз, после чего начали прямо при мне спорить друг с другом, так как никто не хотел мне помогать. Покровский теперь так работает с покупателями? Далее одна всё-таки пошла со мной в сторону зимней обуви и махнула рукой, что бы дальше я сама смотрела. Я попросила показать мне качественную зимнюю обувь. Не узнав о моих предпочтениях мне предложили Баден. Данная марка обуви не подходит для холодной зимы. Очень разочарована в таком обслуживании.
Анна, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Просим прощения, что мы оставили такое негативное впечатление.
Мы проверим, почему произошел такой случай и примем меры.
Анна, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Просим прощения, что мы оставили такое негативное впечатление.
Мы проверим, почему произошел такой случай и примем меры.