- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня ходила по магазинам, в поисках таких необходимых осенних ботинок/сапог. Мною был запланирован целый рейд по торговым центрам. Будний день, народу не много... Зато очень много консультантов в магазине. Скажете мне, что я привередлива, но закидайте меня камнями те, кому нравится, когда при входе в магазин на тебя набрасываются 4...
Сегодня ходила по магазинам, в поисках таких необходимых осенних ботинок/сапог. Мною был запланирован целый рейд по торговым центрам. Будний день, народу не много... Зато очень много консультантов в магазине. Скажете мне, что я привередлива, но закидайте меня камнями те, кому нравится, когда при входе в магазин на тебя набрасываются 4 продавца-консультанта, и ещё один тайком наблюдает за мной, как за добычей. Я попыталась отшутиться, мол, их так много, а я одна (и действительно, на тот момент на территории большого магазина я была одна), но, понимаю, что каждый из них просто хочет продать, просто хочет свою зарплату и обвинять я их в этом не могу. К тому же все девушки приветливы, да и обувь у вас хорошая, однако сегодня я ушла без покупки. И, если кто-то из администрации (надеюсь) это прочитает, прошу, цените своих сотрудников, пусть они работают в удовольствие, а не грызуться за клиентов, и тогда они будут вам благодарны и будут отвечать хорошими продажами. Сама работала в сфере услуг, понимаю, о чем говорю!