- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня перекусить в поль бейкери , стояла в очереди , вспомнила , что недалеко сбарро, решила до него дойти , пришла - не работает , вернулась обратно , и Внимание , мне девушка кассира сказала - если вам нужно было разменять 1000 сразу бы сказали , не обязательно ,что- то заказывать. Что простите ?
Какая разница , куда я отходила , и если...
Зашла сегодня перекусить в поль бейкери , стояла в очереди , вспомнила , что недалеко сбарро, решила до него дойти , пришла - не работает , вернулась обратно , и Внимание , мне девушка кассира сказала - если вам нужно было разменять 1000 сразу бы сказали , не обязательно ,что- то заказывать. Что простите ?
Какая разница , куда я отходила , и если я заказала пиццу - пай и чай , я размениваю деньги? Что за претензии и додумки со стороны персонала , такого не должно быть .!
Я в шоке.
Вот уж обслуживание!
Обслуживание на высоте конечно😁! Похоже им надо проводить лекции по клиентоориентированности...
Добрый вечер Надежда! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Будем рады видеть вас вновь в нашем кафе и преподнести комплимент в знак своих извинений!
С уважением, менеджер кафе-пекарни, Анастасия.