- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И зачем я сюда пришла??? За эти деньги лучше уж в Свою компанию сходить!:))
Заказала рыбу с овощами и салат. От салата я ничего выдающегося и не ожидала, а вот рыба оказалась просто деревянная!!!((( есть было невозможно! Цены на блюда указаны за 100 грамм, хотя сами порции явно больше(но это их фирменная фишка и так было всегда) Сотрудники работают...
И зачем я сюда пришла??? За эти деньги лучше уж в Свою компанию сходить!:))
Заказала рыбу с овощами и салат. От салата я ничего выдающегося и не ожидала, а вот рыба оказалась просто деревянная!!!((( есть было невозможно! Цены на блюда указаны за 100 грамм, хотя сами порции явно больше(но это их фирменная фишка и так было всегда) Сотрудники работают крайне медленно, приходится долго ждать заказ, при том, что очереди никакой нет. Очень не удобно, что основной зал на втором этаже, а туалет на первом(никаких при этом табличек или указателей, ищите сами и заглядывайте в каждую дверь)
Не вижу ни единой причины ходить в эту кофейню! Вернуть прежнюю репутацию у Поль Бейкери не получилось даже за счет обновленного дизайна(((
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои извинения за недопустимое качество блюда в пекарне по данному адресу, связались с Вами в лс для уточнения ситуации.
По Вашему отзыву проведена внеплановая проверка специалистами отдела контроля качества. С сотрудниками пекарни проведено дополнительное обучение по стандарту обслуживания...
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои извинения за недопустимое качество блюда в пекарне по данному адресу, связались с Вами в лс для уточнения ситуации.
По Вашему отзыву проведена внеплановая проверка специалистами отдела контроля качества. С сотрудниками пекарни проведено дополнительное обучение по стандарту обслуживания Гостей, для увеличения скорости обслуживания. Усилен контроль за качеством горячих блюд.
Благодарим Вас за информацию.
Ждём Вас в Гости в пекарнях "Поль Бейкери"!
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои извинения за недопустимое качество блюда в пекарне по данному адресу, связались с Вами в лс для уточнения ситуации.
По Вашему отзыву проведена внеплановая проверка специалистами отдела контроля качества. С сотрудниками пекарни проведено дополнительное обучение по стандарту обслуживания Гостей, для увеличения скорости обслуживания. Усилен контроль за качеством горячих блюд.
Благодарим Вас за информацию.
Ждём Вас в Гости в пекарнях "Поль Бейкери"!