Поль бейкери

Кафе-пекарня
  • Екатеринбург, Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хотелось бы оставить не совсем положительный отзыв на место, которое посещаю довольно часто. 15.06 я пришла пообедать по адресу Карла Либкнехта. На часах было 15:40, когда мы с компанией огласили, что хотим приобрести бизнес-ланч, который оформляется с 12:00 до 16:00 .Кассир сказал, что бизнесы уже не отбиваются( очень странно, не...

Показать целиком

Здравствуйте! Хотелось бы оставить не совсем положительный отзыв на место, которое посещаю довольно часто. 15.06 я пришла пообедать по адресу Карла Либкнехта. На часах было 15:40, когда мы с компанией огласили, что хотим приобрести бизнес-ланч, который оформляется с 12:00 до 16:00 .Кассир сказал, что бизнесы уже не отбиваются( очень странно, не правда ли? Зачем писать про обеды до 16:00? ) Выяснять тогда нам не хотелось этого, так как были очень голодные. Заказав пасту, произошёл конфуз. Моей подруге сделали пасту после 10 минут ожидания, но забыли положить хлеб, моей второй подруге заказ был сделан через 20 минут, хотя на экран готовность ее заказа была выведена через 10, получается, она зря спускалась. Мой заказ- паста с креветками , оказался самым долгим , я ожидала 30 минут, хотя гостей было не много.

Салфетки сейчас выдаёт сам кассир, в связи с непростой ситуацией в стране. Моим подругам были выданы салфетки, мне же не посчастливилось такого.

В общем, хотелось бы , чтоб повара внимательнее относились к заказам, персонал не забывал класть салфетки и хлеб , ну а также урегулировать ситуацию с бизнес-ланчами, ввести корректировки по времени, если это требуется, чтоб не вводить гостей в заблуждение.

Добрый день, Анастасия. Мы приносим свои извинения за действия сотрудников. Всю информацию взяли в работу и передали руководителю предприятия. Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше. Надеемся, что дадите нам шанс сгладить впечатление. Ждём вновь 🌸

С уважением, команда Поль Бейкери.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия. Мы приносим свои извинения за действия сотрудников. Всю информацию взяли в работу и передали руководителю предприятия. Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше. Надеемся, что дадите нам шанс сгладить впечатление. Ждём вновь 🌸

    С уважением, команда Поль Бейкери.

Загрузка рекламы