- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сегодня посетила Поль Бейкери в ТРК Дирижабль, пришла после 21, хотела взять арбуз в стакане, который у них, к слову, очень вкусный. На кассе мне сказали, что действует скидка ни витрину после 21, на что я и повелась :) уточнила, будет ли скидка на тарталетку с клубникой ( так стоит 250р.), на что девушка на кассе сказала, что да,...
Добрый вечер. Сегодня посетила Поль Бейкери в ТРК Дирижабль, пришла после 21, хотела взять арбуз в стакане, который у них, к слову, очень вкусный. На кассе мне сказали, что действует скидка ни витрину после 21, на что я и повелась :) уточнила, будет ли скидка на тарталетку с клубникой ( так стоит 250р.), на что девушка на кассе сказала, что да, будет, выйдет 170р. Я взяла тарталетку и трубочку дополнительно. После того, как отбили чек, понимаю, что сумма вышла больше, сама посчитала и обратилась к кассиру, что ни на тарталетку, ни на трубочку скидки не было. На что мне без извинений и прочего сказали «да, 250р. , можем сделать возврат». Что за дезинформация такая, Поль Бейкери, и где же кассир считала, что то дешевле, то как есть?) дело даже не в сумме разницы, а именно в том, что ситуация получилась неприятной. К концу смены вы делаете скидку на продукцию, потому что она полежала день, таким образом, за полную стоимость получилась размякшая тарталетка и помятая трубочка… возврат делать не стала, т.к. была уже большая очередь сзади, просто вывод, что лучше к вам не ходить, а то обманите:)
Алена, долгий день! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что разочаровали Вас. Приносим свои извинения. Информация передана руководству.
Как сегодня еще выяснилось, бонусы за покупку мне тоже не накопили 🙂 хотя карту я предъявила.
Добрый день) Вы посещали «Поль Бейкери» в торговом центре «Дирижабль», а отзыв написали на ресторан в торговом центре «Ботаника Молл».
Алена, долгий день! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что разочаровали Вас. Приносим свои извинения. Информация передана руководству.