- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, про Калачеву Любовь Михайловну, "Врача Высшей Категории" уже написали!!! Феноменальная дама!!! Пришла к ней на прием 20.03.2017г., с сильной болью в ноге, говорю - мне ни кто ничего не объясняет, она - ой, да о чем вы, я 100 000 отдала за операцию на глаза, и то мне ни кто ничего не объяснял, а вы хотите что бы я за 12 минут приема вам что то...
О, про Калачеву Любовь Михайловну, "Врача Высшей Категории" уже написали!!! Феноменальная дама!!! Пришла к ней на прием 20.03.2017г., с сильной болью в ноге, говорю - мне ни кто ничего не объясняет, она - ой, да о чем вы, я 100 000 отдала за операцию на глаза, и то мне ни кто ничего не объяснял, а вы хотите что бы я за 12 минут приема вам что то рассказала??? Ладно, нога говорю болит сильно, она посмотрела справку от хирурга из травмпункта (а я изначально туда побежала), так у вас, говорит шпора, да, говорю, болит сильно, ступать на ногу не могу, она как давай ржать мне в лицо, мол о чем вы, не может она так болеть, что, говорит вы мне врете...При осмотре, давай хватать меня за ногу и на слова, что больно, опять хихикала что такого не бывает...Я в абсолютном шоке и недоумении, человек реально в возрасте и не понимает что с людьми болеющими так нельзя, причем больничный мне не нужен был, просто узнать что это и как лечить...Все конечно можно посмотреть в интернете, но не хотелось заниматься самолечением, хотелось по человечески, у доктора проконсультироваться, но...Не ходите люди к этому "Врачу", поберегите свое здоровье и нервы. Должна заметить, что я написала обращение в Министерство здравоохранения СО и обратилась к руководству поликлиники. Надеюсь меры будут приняты.
Наташ, а вот в чем собственно вина то Калачевой Любви Михайловны, если разобраться? Вот пришли вы к ней, потребовали рассказать вам что такое шпора. Она вам прямо и честно ответила что норматив на пациента 12 минут. И за это время, хоть убейся, невозможно удовлетворить все личные хотелки пациента. Врач решает, исходя из приоритета, на что потратить это скудное время. Ну это так вот оно и есть!!! По другому сейчас нельзя! 12 минут, а там дальше ждёт уже следующий пациент, которого за эти 720 секунд порой надо не только осмотреть, но ещё и прооперировать, перевязать, выписать назначения, все выписки, дать рекомендации, заполнить кучу бумажек. Опросить вас - важно, осмотреть вас - важно. Карточку вашу изучить, погрузиться во все выписки - важно. Для вашей жизни важно! А рассказать вам что такое шпора - это не настолько важно, чтобы тратить на это столь скудное время.
Но в данном случае она вам не только рассказала, но даже рисовала эту шпору на бумажке. Я в курсе этой ситуации.
И про то, что она над вами "ржала" - враньё! Любовь Михайловна абсолютно доброжелательный и корректный человек. Она единственно - могла улыбнуться, когда вы кричали, да просто даже в качестве поддержки. Ну не хмуриться же ей было при этом. Да вас пот бы холодный прошиб, если она бы после ваших криков мрачно нахмурилась и зацокала языком. Специально она вам боль не причиняла. Ей нужно было легко сжать ваши пальцы на ноге чтобы почувствовать температуру, как проходит кровоснабжение. Связано это с вашим основным заболеванием. И Любовь Михайловна вам прямо и честно сказала что таких болей как у вас шпора давать не может. И это абсолютная правда! И скорее всего такие боли могут быть следствием осложнения вашего основного хронического заболевания. И это на самом деле гораздо серьёзней чем шпора. И для подтверждения своих подозрений попросила вас принести ей рентген. Вот в каких то ситуациях, как у предыдущего оратора, для того чтобы 100% точно поставить диагноз достаточно осмотра и сбора анамнеза. А вот в вашей, непростой - требовались аппаратные методы обследования. Только вот вы её уже не слушали. Вы к тому времени уже в красках сочиняли какую страшную жалобу вы на неё накатаете и куда.
Наташ! Акститесь! Ну не Любовь Михайловна придумала себе этот норматив 12 минут. Ну разве вы не видите что вас, пациентов, с врачами просто напросто сталкивают лбами, оставляя врачей крайними! Ну поздравляю, дожали вы её. Любовь Михайловна написала заявление об уходе. Ну не будет сейчас во второй поликлинике хирурга. Скорее всего и поликлинику в ближайшее время расформируют, потому что там не только в хирургах дело. Специалисты бегут! Кто совсем, пожилые на пенсию массово сейчас уходят. Молодые амбициозные - в платные клиники. Кому лучше то с этого стало? Можете верить, можете сомневаться - Любовь Михайловна действительно Врач! С большой буквы. Она 40 лет в онкологии проработала. Её тут пол города с положительной стороны знают, либо сами у неё лечились, наблюдались. Либо родственники. И далеко за пределами Свердловской области её знают . Это был фанат медицины. Но в тех условиях, которые сложились сейчас, работать просто не возможно. Ладно условия, ладно зарплата - фанатичному врачу на всё это наплевать. Но когда уже сами пациенты находят тебя как крайнего и весь свой негатив выливают, отрываются - это конечно никуда не годится. Человек, который хоть мало мальски имеет к себе уважение никогда на такое не согласится и мириться с этим не будет.
Сев! А я бы порекомендовала акститься именно Вам, раз уж Вы в курсе этой ситуации. Врач с большой буквы никогда не станет вести прием так, как провела его госпожа Калачева. Ни какой доброжелательности и корректности ровным счетом не прослеживалось. И холодный пот меня прошиб от того как она смеялась над моими словами о боли (а ведь болевой порог у каждого человека свой), раз уж слово "ржать", наиболее точно отражающее ее реакцию Вам не подходит. Ни про какое погружение в карточку и изучение выписок речи не шло, это Вы врете, в стремлении оправдать неблаговидное поведение врача Калачевой. Ведь нашлось время нарисовать на бумажке объяснения, когда уже стала понимать, что перебор с эмоцианальной составляющей приема произошел, к чему же тогда речь о моих нереальных запросах на 12 минутный прием? И нашлось время за эти 7200 секунд просветить меня о своих личных проблемах.
И еще, рентгеновское обследование ни в каким образом не может подтвердить осложнение моего основного заболевания, если уж Вы в курсе, и методы аппаратного обследования, кроме варианта забрать снимок из травмпункта мне не предлагались, тут уж, боюсь, Вы не в курсе.
Всеволод! Весь этот написанный Вами панагерик в адрес госпожи Калачевой и осуждение меня, как нерадивой и коварной пациентки, во время приема обдумывающей стиль кляузы на доброго доктора, мне абсолютно понятен, корпоративная этика, а может и личностные взаимоотношения, и все такое. Но о каком сталкивании пациентов и медиков Вы говорите, что, простите, за чушь? Я пришла за помощью к врачу, а мне в ответ смеялись в лицо на мои глупые жалобы. И речь уже не о медицине как таковой, Человеком нужно оставаться всегда, причем именно с большой буквы. А насчет увольнения... если врач не разбирает ситуацию, не обсуждает ее, не делает выводы, а сразу пишет заявление об увольнении, не столь уж он и фанатичен.
Но в одном Вы совершенно правы, я имею к себе уважение, и мириться с подобным негативом негативом в свой адрес , а может и в адрес других людей, обращающихся за помощью, не намерена.
Наташ, если все так далеко зашло - буду говорить с вами откровенно - шпора ваша, с которой вы, как пациент, решили выяснить всё досконально - вообще не при чём. Речь идёт не о шпоре вообще! Речь идёт о том, чтобы хотя бы попытаться сохранить вашу ногу. Потому что чем дальше вы затягиваете, тем всё ближе стоит ситуация, при которой ногу вашу начнут оттяпывать регулярно по кусочкам, но стабильно. Сначала оттяпают пальчики, вслед за ними по лодыжку. Потом по колено. Потом выше. Это конечно не факт, но с очень большой долей вероятности. Вы хотели послушать лекцию о шпоре? А врач Калачева смотрела дальше. Как опытный врач. Я не сомневаюсь что где-нибудь в платной клинике вам бы рассказали что такое шпора, от чего она бывает, как и чем лечится - ведь именно это вы хотели услышать от "настоящего" врача? Назначили бы вам кучу платных процедур, физиолечения. Но проблему вашу это бы не решило. От шпоры вас бы избавили в конце концов, но только вместе с ногой.
Ваше дело было - не бежать жаловаться во все инстанции, а слушать и внимать - сказали вам бежать в травмпункт искать свой рентген - это и нужно было делать. 2 недели вы уже потеряли. Это очень много. Дай бог конечно, что Калачева ЛМ ошибается. Но проблема в том, что она очень опытный врач. Ошибается редко. Прямо она вам об этом не могла сказать. Даже будь она уверена на 90% - ну это этика. Поэтому и просила у вас рентген. Но на будущее знайте - хороший врач это не тот кто красиво говорит и отвечает на ваши вопросы - а тот кто сам задает правильные вопросы и говорит что нужно делать!
Непонятно конечно , для чего вы писали в министерство здравоохранения??? Какие меры вы хотели чтобы были приняты??? Чтобы уволили женщину которая десятки лет отработала на своем месте??? Всем известно , что и так нехватка врачей , что в поликлинниках , что в службе скорой помощи, а вы вместо того ,чтобы заниматься своим лечением далее(судя по комментариям Всеволода у вас не все так радужно с ногой), чтобы все силы приложить к лечению вашей ноги , пишете на всей сайтах. Не для кого не секрет, что в бесплатных поликлинниках врачи не будут тебе облизывать пятую точку, и что существует определенный регламент у них. Если вам так не нравится бесплатное лечение и хотите чтобы вам улыбались, лизали пятую точку и выслушивали о том "ооо как у вас болит " то велком в платную клинику,там вам и подлизнут во всех местах где у вас болеть будет, назначат кучу нужных и ненужных анализов и поласкают ваше больное место. Но и в платных тоже есть время отведенное на каждого пациента, только не 12 а 30мин !)