- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трудно найти цензурные слова для описания работы этой поликлиники. Талоны к врачам дают только по пятницам. Поликлиника открывается в 7.30ч.утра, жена пришла к этому времени - и была 59-й в очереди!!! Оказывается, люди (в основном пожилые) приходят в 6ч.утра и стоят на улице, ожидая открытия!!! Простояла два часа, чтобы получить талон.
Цель визита...
Трудно найти цензурные слова для описания работы этой поликлиники. Талоны к врачам дают только по пятницам. Поликлиника открывается в 7.30ч.утра, жена пришла к этому времени - и была 59-й в очереди!!! Оказывается, люди (в основном пожилые) приходят в 6ч.утра и стоят на улице, ожидая открытия!!! Простояла два часа, чтобы получить талон.
Цель визита к участковому терапевту была получение qr-кода - переболела Ковидом, о чем есть подтверждающие положительный и отрицательный пцр тесты, данные КТ, где зафиксировано поражение лёгких 28%.
Отстояв в назначенный день ещё два часа в очереди - получила от участкового врача Караевой лишь справку о том, что переболела. Была послана в 10-й кабинет, где, якобы, вносят данные в Росреестр.
Просидев у кабинета ещё час, ожидая прихода Крылосовой Ольги Александр овны, которая отвечает за это - получила категоричный отказ в грубой форме, без объяснения причин.
Не успокоилась, пошла в 48-й кабинет к зам.глав.врача. Это дама в категорично и жёсткой форме сказала, что они не вносят переболевших в Росреестр. Причина - анализы сданы не в их клинике!
Бред!!!
Во все других районных поликлиниках, если есть подтверждающие документы о том, что переболел ковидом - без проблем вносят в Росреестр, и, следовательно, через какое-то время приходит qr-код.
Не успокоившись, подала заявление о возникшей проблеме на Госуслуги, где перенаправили его в поликлинику номер 2. Ответ - формальная отписка, что, якобы, вы не болели ковидом официально!!! Хотя есть все тесты, и справка участкового терапевта Караевой о том, что переболела.
Потеряно около 6 часов времени, нервов, результат - ноль.
Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Какие вы действия предпринимает? Буду благодарен за любую информацию.
Добрый день) я живу в Челябинске, у нас в регионе есть горячая линия по вопросам ковид, погуглите, может, и у Вас есть. А на беспредел страховой медицины я посоветую пожаловаться в свою страховую, минздрав и глав врачу больницы. Оказалась в подобной ситуации подруга - все решили на уровне главврача. Удачи вам!)
Позвоните по телефону , указанному в страховом полисе ОМС там должны помочь..
Именно по этой причине остался без QR-кода. Но в моей поликлинике не принимали больных ВООБЩЕ. Только с температурой, в живой километровой очереди