• Екатеринбург, улица Московская, 2 — 1 этаж
  • Шейнкмана 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Трудно найти цензурные слова для описания работы этой поликлиники. Талоны к врачам дают только по пятницам. Поликлиника открывается в 7.30ч.утра, жена пришла к этому времени - и была 59-й в очереди!!! Оказывается, люди (в основном пожилые) приходят в 6ч.утра и стоят на улице, ожидая открытия!!! Простояла два часа, чтобы получить талон.

Цель визита...

Показать целиком

Трудно найти цензурные слова для описания работы этой поликлиники. Талоны к врачам дают только по пятницам. Поликлиника открывается в 7.30ч.утра, жена пришла к этому времени - и была 59-й в очереди!!! Оказывается, люди (в основном пожилые) приходят в 6ч.утра и стоят на улице, ожидая открытия!!! Простояла два часа, чтобы получить талон.

Цель визита к участковому терапевту была получение qr-кода - переболела Ковидом, о чем есть подтверждающие положительный и отрицательный пцр тесты, данные КТ, где зафиксировано поражение лёгких 28%.

Отстояв в назначенный день ещё два часа в очереди - получила от участкового врача Караевой лишь справку о том, что переболела. Была послана в 10-й кабинет, где, якобы, вносят данные в Росреестр.

Просидев у кабинета ещё час, ожидая прихода Крылосовой Ольги Александр овны, которая отвечает за это - получила категоричный отказ в грубой форме, без объяснения причин.

Не успокоилась, пошла в 48-й кабинет к зам.глав.врача. Это дама в категорично и жёсткой форме сказала, что они не вносят переболевших в Росреестр. Причина - анализы сданы не в их клинике!

Бред!!!

Во все других районных поликлиниках, если есть подтверждающие документы о том, что переболел ковидом - без проблем вносят в Росреестр, и, следовательно, через какое-то время приходит qr-код.

Не успокоившись, подала заявление о возникшей проблеме на Госуслуги, где перенаправили его в поликлинику номер 2. Ответ - формальная отписка, что, якобы, вы не болели ковидом официально!!! Хотя есть все тесты, и справка участкового терапевта Караевой о том, что переболела.

Потеряно около 6 часов времени, нервов, результат - ноль.

Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Какие вы действия предпринимает? Буду благодарен за любую информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день) я живу в Челябинске, у нас в регионе есть горячая линия по вопросам ковид, погуглите, может, и у Вас есть. А на беспредел страховой медицины я посоветую пожаловаться в свою страховую, минздрав и глав врачу больницы. Оказалась в подобной ситуации подруга - все решили на уровне главврача. Удачи вам!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвоните по телефону , указанному в страховом полисе ОМС там должны помочь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно по этой причине остался без QR-кода. Но в моей поликлинике не принимали больных ВООБЩЕ. Только с температурой, в живой километровой очереди

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы