- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По мне - так все не так плохо, как пишут. В отличие от других поликлиник, в которых я побывала, здесь не так уж и обшарпанно, есть сидения в достаточном количестве. Когда эпидемия гриппа была - так вообще сделали отдельный вход и принимали всех без лишней бумажной волокиты, без талонов, быстро. По работе врачей могу сказать следующее. Раньше ходила...
По мне - так все не так плохо, как пишут. В отличие от других поликлиник, в которых я побывала, здесь не так уж и обшарпанно, есть сидения в достаточном количестве. Когда эпидемия гриппа была - так вообще сделали отдельный вход и принимали всех без лишней бумажной волокиты, без талонов, быстро. По работе врачей могу сказать следующее. Раньше ходила к терапевту Попковой - сама она как врач, очень внимательный, всегда направления на все анализы выписывала, даже на дополнительные направляла, просить ничего не нужно было. Объясняла, разъясняла все, если попросишь. Но у нее оооочень медленный темп работы. Поэтому бывало придешь к своему времени и сидишь 2-3 часа... Ну может и не она виновата, а пациенты, которые не за лечением приходят, а поговорить... Сейчас наблюдаюсь у Ручкиной. У нее все быстро и четко, долго в очереди никогда не сидишь, если задержка в приеме есть, то скорее из-за пожилых или сложных пациентов, но точно не час и не два)) Лишнего не прописывает и не впаривает тебе что-нибудь "инновационное", вполне адекватное лечение и советы. По общей организации работы поликлиники намного больше минусов. Бахилы бесплатные пациентам не выдают, хотя должны в соответствии с законом. И самое интересное, поликлиника их по-любому покупает! кому интересно - поищите на сайте закупок. Вопрос - где они? Карту и мою в регистратуре теряли - с этим тоже не мешало бы разобраться. Оооочень долго выписывают больничные... Про регистратуру не могу сказать, что все совсем плохо. Да, лет 7 назад мне там грубили и хамили откровенно. Но последние года 3 я плохого слова в свой адрес не слышала, разговаривают нормально, а некоторые специалисты даже доброжелательно. Да, есть очереди, но не критичные. По телефону не с 1го раза, но всегда дозванивалась, звоня и утром, и днем и вечером почти перед закрытием. Нужно просто чуточку больше терпения. Что касается очередей, то некоторые пациенты не понимают, что сами создают эти очереди. Приходит какая-нибудь курица в 14-00, хотя у нее прием в 15-00, занимает живую очередь, и всех расталкивая локтями лезет не в свое время, потому что "она ж раньше пришла! и вообще ей только спросить". Все остальные, если не поставят такую куру на место, пойдут уже не в свое время. Здесь бы тоже советовала врачам или администраторам взять инициативу в свои руки, распечатывать график записи и вызывать пофамильно согласно очереди. Если опоздал - то уж твои проблемы - пойдешь после всех. Пришел раньше - тоже только твой выбор, учись, если не умеешь планировать свое время.