- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение персонала!!! Пришла с головной болью. В регистратуре талон не дали, отправили в 236 кабинет неотложной помощи, постучала, мед сотрудник не отрываясь от компа, пробурчала, что мне в 233 каб, для заполнения анкеты. Подошла к 233 кабинету, там очередь из 14 человек, и все за анкетами. Опять подошла к 236 каб, попросила, чтоб...
Отвратительное отношение персонала!!! Пришла с головной болью. В регистратуре талон не дали, отправили в 236 кабинет неотложной помощи, постучала, мед сотрудник не отрываясь от компа, пробурчала, что мне в 233 каб, для заполнения анкеты. Подошла к 233 кабинету, там очередь из 14 человек, и все за анкетами. Опять подошла к 236 каб, попросила, чтоб дали талон на снимок, сказали ждать своей очереди. Пошла опять в регистратуру, отстояла очередь, попросила проконсультировать администратора меня. Объяснила что и где болит, админ отправила меня к лору. Поднялась, опять же очередь у кабинета. Мужчина, войдя в моё положение, и то что я была с ребёнком (3 ех лет)) пропустил меня вперёд. Зашла в кабинет, спрашивают фамилию, говорю не записана, пытаюсь объяснить в чем дело, слушать не стали, отправляют обратно в 236 каб(это у них неотложка)). В общем провела в больнице 40 мин, помощь оказать не смогли. Пришлось обращаться платно, сделали снимок, у меня гайморит. Сделали прокол.
Мне повезло больше. Меня посмотрели, сказали в чем дело и отправили к платному доктору... Видите ли им не хочется...
Чтоб получить квалифицированную помощь в 23 поликлинике, надо пройти 4 круга ада. У меня есть полис, я плачу налоги, а за мед помощью или УЗИ надо обращаться платно.