- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Табака много, цены нормальные. За это и есть, собственно, два бала. Обслуживание - огромный минус. Продавец-консультант совершенно не заинтересован в том, чтобы у него что-либо купили. Да, я не являюсь вашим постоянным клиентом, у меня нет вашей скидочной карты, и вы не знаете меня в лицо, потому что я посетила вас второй раз в жизни. Парень за...
Табака много, цены нормальные. За это и есть, собственно, два бала. Обслуживание - огромный минус. Продавец-консультант совершенно не заинтересован в том, чтобы у него что-либо купили. Да, я не являюсь вашим постоянным клиентом, у меня нет вашей скидочной карты, и вы не знаете меня в лицо, потому что я посетила вас второй раз в жизни. Парень за стойкой был больше заинтересован именно постоянными клиентами этой точки, чем «новичками». Я была готова потратить круглую сумму, ребят, но все желание отпало, после того, как я лицезрела все нежелание консультанта хоть как-то помочь с выбором (табака, угля, отдельно колбы и полного набора кальяна). Подождала я вашего консультанта, на уже потрепанном временем, диванчике минут 10 и ушла. Вот и вся история.
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим Вам извинения за столь неприятную ситуацию. Мы бы очень хотели как-то исправить эту ситуацию, если это еще актуально. Хотим Вас заверить , что наш уровень обслуживания гостей сильно вырос, а так же увеличилась скорость обслуживания. Будем рады увидеть Вас в наших магазинах и исправиться!
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим Вам извинения за столь неприятную ситуацию. Мы бы очень хотели как-то исправить эту ситуацию, если это еще актуально. Хотим Вас заверить , что наш уровень обслуживания гостей сильно вырос, а так же увеличилась скорость обслуживания. Будем рады увидеть Вас в наших магазинах и исправиться!