- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв для мастеров! Может покупателям и нравится, а по факту, половина магазина это Сима-ленд и Китай. Редкие вещи, редкость. Выставлялась, как мастер много раз и в разные года, на разных адресах. Всегда плохие продажи. С чем только не пробовала: текстильные игрушки, скрапбукинг, Мишки Тедди.
В последний раз с брошками и игрушками, даже в ноль не...
Отзыв для мастеров! Может покупателям и нравится, а по факту, половина магазина это Сима-ленд и Китай. Редкие вещи, редкость. Выставлялась, как мастер много раз и в разные года, на разных адресах. Всегда плохие продажи. С чем только не пробовала: текстильные игрушки, скрапбукинг, Мишки Тедди.
В последний раз с брошками и игрушками, даже в ноль не вышла. Параллельно выставлялась в другом магазине с таким же товаром, и о чудо всё продаётся просто отлично! Психанула, пришла и забрала свои изделия из магазина "Полочки" ул.Вайнера 8. Продавцы кстати даже голову не поднимают, когда заходишь, максимум "Добрый день".
Больше никогда не арендую полку в магазине "Полочки", я хочу зарабатывать, а не кормить владельца Екатерину и её продавцов!
Здравствуйте, Екатерина.
Любые маркетинговые исследования вам покажут, что эффективность рассматривается в разрезе на 3/6/12 месяцев. Мы проанализировали работу в разрезе на год, психологию покупателей, путь клиента, скорость совершения покупки (ведь часто покупатель сначала приходит - ознакамливается с ассортиментом, а потом уже повторно...
Здравствуйте, Екатерина.
Любые маркетинговые исследования вам покажут, что эффективность рассматривается в разрезе на 3/6/12 месяцев. Мы проанализировали работу в разрезе на год, психологию покупателей, путь клиента, скорость совершения покупки (ведь часто покупатель сначала приходит - ознакамливается с ассортиментом, а потом уже повторно возвращается для совершения покупки ), и сделали вывод, что при размещении мастера сроком в 1 месяц - большинство покупателей просто НЕ успевают дойти до выбранного мастера, а у мастера складывается неправильная картина продаж. За 10 лет работы сети мы проанализировали целевую аудиторию каждого магазина, влияние сезонности, разные категории изделий, средний ценовой сегмент рынка и сделали вывод, что Эффективнее всего сделать минимальный срок для размещения = 3 месяцев. С точки зрения работы на перспективу, это очень правильный подход.
Хорошие продажи - это наша с мастером общая задача и наработка аудитории очень важный аспект в этом деле. За один месяц невозможно сделать правильные выводы с точки зрения экономики, даже при условии, что у вас уже раскрученный бренд (активно ведутся соц.сети), и есть своя наработанная аудитория.
Мы не только являемся площадкой для продаж, а также заботимся о том, чтобы наше сотрудничество было Вам полезно, поэтому мы рекламируем размещающихся Мастеров в своих соц.сетях, и ждем, что мастер, в свою очередь, расскажет о нас у себя на площадках (для увеличения своих продаж у нас на площадке)
Вы прервали аренду полочки и ушли раньше срока, еще и в самом начале сезона.
По информации от продавцов, на ваших плюшевых котиков регулярно обращали внимание.
Нам очень жаль что у вас сложилось такое впечатление, но ведение, даже самого маленького бизнеса, требует терпения и усилий.