- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество оказываемых услуг упало ниже Почты России!!! Посылка пришла в Екатеринбург (в офис Пони) 27.04.2018. Никто из офиса нам не позвонил. До сих пор посылка адресату (в Верхнюю Пышму) не доставлена, а сегодня уже 07.05.2018!!!!! Звонил в офис Пони 03.05.2018, сказали, что "... доставка по области будет 04 или 07.05.2018г!!!) С каких это пор...
Качество оказываемых услуг упало ниже Почты России!!! Посылка пришла в Екатеринбург (в офис Пони) 27.04.2018. Никто из офиса нам не позвонил. До сих пор посылка адресату (в Верхнюю Пышму) не доставлена, а сегодня уже 07.05.2018!!!!! Звонил в офис Пони 03.05.2018, сказали, что "... доставка по области будет 04 или 07.05.2018г!!!) С каких это пор Верхняя Пышма стала областью? И где же заявленная скорость доставки 2 дня? Никогда раньше такого не было. Всегда получали вовремя. Смените вывеску "Poni Под press"
Добрый день, Сергей! Приносим свои извинения за задержку вашего заказа. Сообщите, пожалуйста, номер вашей накладной для того, чтобы мы выяснили причины задержки.
Добрый вечер. номер накладной 22-8970-0127 На сайте написано какй-то "Полный отказ". Что это?
"Полный отказ" означает, что ваш заказ вернулся обратно отправителю. В вашем случаи в связи с тем, что отправителей запросил возврат.
Это, видимо, потому, что посылка долго пролежала у Вас на складе и товар испортился. Почему не сообщили о приходе посылки и не доставили в срок?
Станислав, добрый день. Сможете мне подсказать, что стало с нашей посылкой? Её отправили обратно в СПб или её уничтожили у вас на складе? Спасибо за ответ.