• Филиал не найден

Pony express

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ В ЯПОНИЮ

Ситуация такая:

Были подготовлены документы для получения визы в Японию, согласованные заранее с колл-центром. 27.04 документы были поданы в офис в Екатеринбурге! 04.05 позвонили и сказали, что справка не подходит и попросили предоставить новую (странно, что старую справку никто не вернул -...

Показать целиком

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ В ЯПОНИЮ

Ситуация такая:

Были подготовлены документы для получения визы в Японию, согласованные заранее с колл-центром. 27.04 документы были поданы в офис в Екатеринбурге! 04.05 позвонили и сказали, что справка не подходит и попросили предоставить новую (странно, что старую справку никто не вернул - складывается впечатление, что ее просто потеряли при пересылке). В колл-центре сказали, что есть возможность срочной отправки документов за доп плату 1000 рублей. НО когда принесли документы в офис в Екатеринбурге - никакой такой услуги не оказалось. соответственно документы шли 2-5 дней как говорят сотрудники Пони-Экспресс. И как оказалось они шил 5 дней:) В итоге: документы передали в посольство Японии поздно, только 11.05 (хотя, когда звонили позднее узнать статус один из сотрудников сказала, что документы поданы только 14.05) , виза вышла 17.05 в Москве, а вылет 19.05 из Екатеринбурга. Доставка обратно 2-5 дней.

При обращении в колл-центр для того, чтобы разобраться в ситуации и оставить какие то замечания к работе офиса в Екатеринбурге ответ один - "пишите в форме обратной связи, с вами свяжутся". Никаких контактов кураторов или руководителей нет. Ранее писал по данной форме обратной связи по другому вопросу - никакого ответа через 10 рабочих дней (как говорят в колл-центре) не было. При этом сотрудник на линии колл-центра визового отдела постоянно при обращении по данной ситуации перебивала, грубо отвечала и в итоге при ожидании на линии 30 минут скинула вызов. Пришлось заново звонить, объяснять ситуацию и опять ожидать на линии (хотя по голосу вроде понятно, что там работают 2 или 3 сотрудника в колл-центре визового отдела). Я так понимаю ситуацию они никак не исправят и отпишутся здесь, что примут во внимание отзыв и все ! И это самое печальное, что работа никак не контролируется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за столь неприятный случай. Вы можете заполнить бланк обратной связи на сайте или отправить сообщение на электронную почту visa@ponyexpress.ru - мы обязательно разберемся в вашей ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем, кто будет читать данный отзыв

    Что и требовалось доказать. Сложилось впечатление, что сотрудник компании, который писал здесь ответ, даже не удосужился дочитать мой отзыв до конца. Опять заполнить форму ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Я данную форму заполнил - наверное Вы ее прочитали и нажали DELETE. Так как никакого ответа ни на почту не пришло ни по телефону. Сейчас наверное Вы ответите, что должно пройти 10 рабочих дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы