- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ В ЯПОНИЮ
Ситуация такая:
Были подготовлены документы для получения визы в Японию, согласованные заранее с колл-центром. 27.04 документы были поданы в офис в Екатеринбурге! 04.05 позвонили и сказали, что справка не подходит и попросили предоставить новую (странно, что старую справку никто не вернул -...
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ В ЯПОНИЮ
Ситуация такая:
Были подготовлены документы для получения визы в Японию, согласованные заранее с колл-центром. 27.04 документы были поданы в офис в Екатеринбурге! 04.05 позвонили и сказали, что справка не подходит и попросили предоставить новую (странно, что старую справку никто не вернул - складывается впечатление, что ее просто потеряли при пересылке). В колл-центре сказали, что есть возможность срочной отправки документов за доп плату 1000 рублей. НО когда принесли документы в офис в Екатеринбурге - никакой такой услуги не оказалось. соответственно документы шли 2-5 дней как говорят сотрудники Пони-Экспресс. И как оказалось они шил 5 дней:) В итоге: документы передали в посольство Японии поздно, только 11.05 (хотя, когда звонили позднее узнать статус один из сотрудников сказала, что документы поданы только 14.05) , виза вышла 17.05 в Москве, а вылет 19.05 из Екатеринбурга. Доставка обратно 2-5 дней.
При обращении в колл-центр для того, чтобы разобраться в ситуации и оставить какие то замечания к работе офиса в Екатеринбурге ответ один - "пишите в форме обратной связи, с вами свяжутся". Никаких контактов кураторов или руководителей нет. Ранее писал по данной форме обратной связи по другому вопросу - никакого ответа через 10 рабочих дней (как говорят в колл-центре) не было. При этом сотрудник на линии колл-центра визового отдела постоянно при обращении по данной ситуации перебивала, грубо отвечала и в итоге при ожидании на линии 30 минут скинула вызов. Пришлось заново звонить, объяснять ситуацию и опять ожидать на линии (хотя по голосу вроде понятно, что там работают 2 или 3 сотрудника в колл-центре визового отдела). Я так понимаю ситуацию они никак не исправят и отпишутся здесь, что примут во внимание отзыв и все ! И это самое печальное, что работа никак не контролируется.
Добрый день! Приносим свои извинения за столь неприятный случай. Вы можете заполнить бланк обратной связи на сайте или отправить сообщение на электронную почту visa@ponyexpress.ru - мы обязательно разберемся в вашей ситуации.
Тем, кто будет читать данный отзыв
Что и требовалось доказать. Сложилось впечатление, что сотрудник компании, который писал здесь ответ, даже не удосужился дочитать мой отзыв до конца. Опять заполнить форму ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Я данную форму заполнил - наверное Вы ее прочитали и нажали DELETE. Так как никакого ответа ни на почту не пришло ни по телефону. Сейчас наверное Вы ответите, что должно пройти 10 рабочих дней.