• Филиал не найден

Pony express

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке-это мягко сказать...Интернет магазине (Великобритания) отправляет мне посылку 14,5 кг на 24 000р.

Оплачиваю таможню! 1500р!

На сайте информация:доставка отменена. Звоню, отвечает девушка: у вас вскрыта посылка, принимать по акту будете или отправлять отправителю?

Я:а если отправим так, таможенный налог мне вернут?

Ответ:ну нет, не...

Показать целиком

Я в шоке-это мягко сказать...Интернет магазине (Великобритания) отправляет мне посылку 14,5 кг на 24 000р.

Оплачиваю таможню! 1500р!

На сайте информация:доставка отменена. Звоню, отвечает девушка: у вас вскрыта посылка, принимать по акту будете или отправлять отправителю?

Я:а если отправим так, таможенный налог мне вернут?

Ответ:ну нет, не вернут...

Я:ну тогда конечно привозите как есть, там будет видно.

Приезжает курьер через 2 дня.

Я: а акт?

К: я только курьер про акт не знаю

Я: ваше начальство говорили про акт сверки, пакет был вскрыт

К: да, я знаю, там все на месте

Я все открыла и тут без мата никак . Давай наяривать в пони, никто не отвечал, я очень настоятельно была, курьер естественно уехал не дождавшись. Одновременно названивада курьеру, она другому курьеру... ну короче дозвонились в главный офис ответ просто порадовал: вам должны были приехать с актом,завтра к вам отправим курьера снова.

А теперь ключевое! Ко мне приехало 7кг!!!из 15!!! На 16 000 меня обворовали! Я в шоке! Никогда небыло проблем! Просто нахальство неслыханное, ладно 1-3 вещи, но 14 из 22!!! Люди вообще с ума сошли!!! Я конечно понимаю, что все ТЦ закрыты в связи с ковидом и тд, но это ж надо просто! Кааак, каааак можно так работать, иметь таких сотрудников, просто ужасно! Ни разу меня не подводили, всю жизнь вовремя доставляет и тд. Никогда не вызывали нареканий, а этот вопиющий случай просто все перечеркивает! Не знаю, что будет дальше, дополню отзыв по итогу, может и поменяется оценка, НО я бы рекомендовала лучше подбирать сотрудников. Я думаю, что не одна такая пострадавшая.

Сегодня 02.06.20 ни-ко-го.

Приехала 29.05.20 на Совхозную и о чудо! Никто не работает! Хотя заявляли, что работают ежедневно! Пц! Приедьте в пн, делать то мне ж нечего, как к ним ездить с вторчика на эльмаш. Я найду время и съезжу туда ещё раз, отзыв опять дополню.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Воровство везде. Жаль нет закона на такие ситуации. Что бы можно было с кого спросить. И получить хоть какую то компенсацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не говорите, очень странно. Тк все сейчас на интернете висит и онлайн оплаиах и заказах..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Факт - вскрытия посылки в такой крупной компании, наверное, мог бы рассматриваться в другом варианте. Думаю, что у них есть возможности отследить, на каком этапе перевозки это произошло и провести свое расследование среди сотрудников. И прежде, чем вам сообщать такую неприятную новость они должны были уже быть в курсе, где у них это случилось, извиниться и предложить какие-то варианты компенсации ущерба, а не присылать курьера как будто с обычной доставкой, который даже был не в курсе про составление акта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • курьер и сегодня не приехал, сами они не отвечают. Как только я оплатила таможню, в этот же день дыру на пакете заклеил пони... Если бы на таможне был недовес, они бы не отправили дальше...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы