- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали доставку через Яндекс еду. Все было холодное. Паста превратилась в комок и слиплась. Лазанью упаковали в огромный контейнер и , конечно же, она развалилась, соус размазался по стенкам.
Пицца была непропечённой, дырявой и мокрой. Дополнительного сыра не оказалось. Фокачча засохла.
Единственным вкусным блюдом была руккола к пицце....
Заказывали доставку через Яндекс еду. Все было холодное. Паста превратилась в комок и слиплась. Лазанью упаковали в огромный контейнер и , конечно же, она развалилась, соус размазался по стенкам.
Пицца была непропечённой, дырявой и мокрой. Дополнительного сыра не оказалось. Фокачча засохла.
Единственным вкусным блюдом была руккола к пицце. Остальное есть было невозможно.
Жаль.
Добрый день Oleska!
Нам искренне жаль, что ресторан "Портофино" не оправдал Ваших ожиданий. Примите пожалуйста наши искренние извинения.
Хотелось бы отметить, что Ваш заказ был оформлен через сервис "Яндекс.еда" и доставлен пешим курьером. К сожалению практика показывает, что часть блюд периодически теряет свои высокие потребительские свойства во...
Добрый день Oleska!
Нам искренне жаль, что ресторан "Портофино" не оправдал Ваших ожиданий. Примите пожалуйста наши искренние извинения.
Хотелось бы отметить, что Ваш заказ был оформлен через сервис "Яндекс.еда" и доставлен пешим курьером. К сожалению практика показывает, что часть блюд периодически теряет свои высокие потребительские свойства во время доставки.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все, чтобы подобного больше не повторялось.
Надеемся что Вы дадите нам шанс реабилитироваться и посетите наш ресторан лично.
С уважением, ресторан-траттория "Портофино".
Добрый день Oleska!
Нам искренне жаль, что ресторан "Портофино" не оправдал Ваших ожиданий. Примите пожалуйста наши искренние извинения.
Хотелось бы отметить, что Ваш заказ был оформлен через сервис "Яндекс.еда" и доставлен пешим курьером. К сожалению практика показывает, что часть блюд периодически теряет свои высокие потребительские свойства во время доставки.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все, чтобы подобного больше не повторялось.
Надеемся что Вы дадите нам шанс реабилитироваться и посетите наш ресторан лично.
С уважением, ресторан-траттория "Портофино".
Я с вами согласна по поводу доставки, но правильное приготовление и упаковка блюд- это ваша зона ответственности. Хорошо, что я заказывала еду на дом, а не в офис, ведь приборы и салфетки в заказе отсутствовали, как и дополнительный сыр, прошу заметить.
В любом случае я благодарю вас, пусть и за стандартный и ничего не решающий, но все же, ответ от лица компании.