- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Я ранее уже писала отзыв, но решила не затрагивать тему работы самого зала, поэтому мой отзыв касался исключительно тренера.
Хожу в данный зал уже полтора года.
В июле встал вопрос, продолжать ли заниматься в данном зале, либо искать новый - благо выбор и ценовая политика других клубов позволяют это сделать. Сразу скажу, я отчетливо понимаю, что...
Я ранее уже писала отзыв, но решила не затрагивать тему работы самого зала, поэтому мой отзыв касался исключительно тренера.
Хожу в данный зал уже полтора года.
В июле встал вопрос, продолжать ли заниматься в данном зале, либо искать новый - благо выбор и ценовая политика других клубов позволяют это сделать. Сразу скажу, я отчетливо понимаю, что данный зал относится к категории бюджетных, и чего-то сверхъестественного от него не требую, но хочу видеть какие-то мелочи, которые создают благоприятное впечатление и настроение.
Итак, к плюсам посещения этого зала могу отнести:
- видимый результат от тренировок
- хорошо налаженный тренировочный процесс
- отличный тренер, приятный как человек
- удобное для меня местоположение.
К минусам:
- вечно грязный зал и тренажеры
- климат в зале зависит от погоды на улице
- постоянные волосы на полу
- в кардио-зоне грязные экраны, прикасаясь к которым чувствуешь брезгливость
- женская раздевалка, душевая и туалетная комната - вообще отдельная тема.
Пока я взвешивала все плюсы и минусы, мне позвонила, менеджер Екатерина и сделала попытку переубедить меня, обещав, что за чистотой будет следить лично. Спасибо Екатерина! Хоть кто-то прикладывает усилия чтобы преобразить это болото! Первый раз за полтора года в раздевалке был аромат свежести, экраны на беговых дорожках чистые, а не забрызганы пОтом и грязью. Урааааа!!! Очень прошу Вас, не останавливайтесь! Ранее, все мои негодования и пожелания были переданы директору данного зала в письменном виде, но, к сожалению, результата не было! Если директор, не хочет услышать своих клиентов, может быть Вы, повлияете на сложившуюся ситуацию.
Итак, я решила, что раз в этом зале все налаживается, то буду продлевать абонемент и продолжать заниматься. Я надеялась, что обстановка будет меняться и все будет круто! Но, не тут-то было)))
В предвкушении предстоящих изменений в лучшую сторону, я попросила директора поменять кнопки слива в туалетной комнате (до этого момента они держались на скотче), на что он мне ответил: "Да, сделаем, надежные как в мужском!"
Отлично! И какого же было мое удивление, когда сегодня я пришла на тренировку.
Слово ТРЫНДЕЦ это единственное слово, которое я могу написать, чтобы мой отзыв не заблокировали.
Я оценила юмор. Но не считаете ли Вы, уважаемый директор Михаил, что в сфере услуг, так относиться к пожеланиям своих клиентов, это как минимум моветон, как максимум издевательство?
Все вышесказанное лирика, далее исключительно факты:
1. Ресепшн
- с Вами будут здороваться через раз, и даже не мечтайте, чтобы Вам пожелали хорошего дня.
Единственная девушка, которая оставит положительное впечатление, это "кудряшка Сью». Мария спасибо, что улыбаешься и приветствуешь гостей.
2. Зал
- грязь
- система вентиляции и кондиционирования не работает! Либо работает, но не должным образом. Климатические условия в зале полностью зависят от погоды на улице. Если на улице жара, будьте готовы к тому, что в зале будет душно.
3. Раздевалка
- грязь
- фена два, один из них болтается на проводе, держатель для него не предусмотрен.
Екатерина, я все же надеюсь на Вас. Стало лучше, но еще есть над чем поработать.
4. Туалет
- сломанные кнопки смыва, но чисто
5. Душевая
- держатели для мыла не везде
- желтые перегородки, которые изначально были белыми
- плесень и скорее всего грибок тоже присутствуют, не рекомендую ходить в душевой босиком
- на потолке дыра, видимо должен быть светильник.
Неужели так сложно решить эти мелкие вопросы, от которых полностью зависит имидж Вашего клуба и конкурентоспособность. Это очевидные вещи, на которые вам указывают в каждом отзыве, а под каждым отзывом стоит Ваш комментарий, мол «работу клининга наладим, вентиляцию сделаем». По факту НЕТ никаких изменений.
Не смотря на все, радует, что все таки есть люди, которые желают клубу благополучия и процветания и заинтересованы в создании комфортных условий для клиентов, а в результате это увеличение новых клиентов, и самое главное удержание "старичков".
Надеюсь, что собственники клуба Powerhouse Gym обратят внимание на недостатки в работе филиала на Сибирском тракте и приложат все усилия для создания комфортных условий для клиентов.
Прямо таки согласна с каждым словом 👍
Прошло два года, а минусы все без изменений. Вентиляция,грязь ,туалет и кнопки,уборщики есть,но их работа халтура.
Добавилось отсутствие горячей воды!В период жары в мае, не посещала ,знаю что будет душно.На жалобы стандартно: "что вы ,чтобы,ой-ой-ой, котёл только включили" котёл то есть вообще?
В общем спасибо за ваш отзыв,более подробно и чётко никто не напишет.