- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. 19.12.2024 закрывала рассрочку (на 2 месяца) на два абонента. Первый раз заглянула в кабинет, менеджер Ирина жестом показала выйти. Не профессионально, как минимум, но пришлось вернуться через час, тк другой человек просил оплатить до 20.12. При оплате карт более 100 тыс руб, я попросила добавить подарки, которые есть во всех...
Здравствуйте. 19.12.2024 закрывала рассрочку (на 2 месяца) на два абонента. Первый раз заглянула в кабинет, менеджер Ирина жестом показала выйти. Не профессионально, как минимум, но пришлось вернуться через час, тк другой человек просил оплатить до 20.12. При оплате карт более 100 тыс руб, я попросила добавить подарки, которые есть во всех рекламах. Ирина отказала, по причине и так низкой стоимости абонента. Я обратилась оформить подарочные гостевые визиты. Ирина отказала. За 5 лет первый раз такой неприятный осадок, особенно перед новым годом, от работников клуба. ЦЕНА ЗАВЫШЕНА, НИКАКИХ БОНУСОВ ЗА ПРОДЛЕНИЕ ДВУХ КАРТ (((
Добрый день, Мария!
Благодарим за обратную связь. Потребовалось время, чтобы узнать подробности вашей ситуации. В любом случае мы приносим извинения, что накануне праздника вы испытали такие неприятные эмоции.
Теперь к ситуации. Насколько нам известно, вы приобрели карты с подарочной скидкой на обе карты. При данном предложении действительно не...
Добрый день, Мария!
Благодарим за обратную связь. Потребовалось время, чтобы узнать подробности вашей ситуации. В любом случае мы приносим извинения, что накануне праздника вы испытали такие неприятные эмоции.
Теперь к ситуации. Насколько нам известно, вы приобрели карты с подарочной скидкой на обе карты. При данном предложении действительно не предполагались какие-то иные бонусы. Конечно, вы могли взять карты с бонусами, но тогда у вас не было бы денежной скидки. Вам был предложен наиболее выгодный вариант.
У нас есть разные схемы бонусов для разных типов карт, и каждый клиент может выбрать, что ему ближе. У нас нет "суммирующихся" предложений, на всё чёткие условия. Мы понимаем, что клиентам хотелось бы получить больше, особенно когда ценник высок, но мы не всегда можем дать вам абсолютно всё, к сожалению. Мы предоставляем выбор, а решение всегда за клиентом. Если у вас всё еще остались вопросы по поводу вашей подарочной скидки или иных условий, пожалуйста, обратитесь в отдел продаж клуба для консультации.
Хорошего вам дня и лёгких тренировок!