- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Занимаюсь в этом зале с самого открытия, доволен всем, кроме "глупых" инициатив руководства или кого то еще из управления. Простой пример, недавно переставили шкафчики в мужской раздевалке номера от 30-50 где то, и сделали из когда то просторной раздевалки, пляжный вариант где все стоят настолько близко к друг к другу, что противно...
Добрый день! Занимаюсь в этом зале с самого открытия, доволен всем, кроме "глупых" инициатив руководства или кого то еще из управления. Простой пример, недавно переставили шкафчики в мужской раздевалке номера от 30-50 где то, и сделали из когда то просторной раздевалки, пляжный вариант где все стоят настолько близко к друг к другу, что противно становится(мягко сказано). Про перестановку тренажеров я промолчу, но вот с шкафчиками за последние полгода раза 4 уже были "мини-реформы", которые не приносят свои плоды, жаловался как и инструкторам, так и администраторам- реакции нет. Общаясь в другими "пострадавшими клиентами", которые находились в непосредственной близости к моей "пятой точке" в усовершенствованной раздевалке, ситуация напрягает всех, кроме самого персонала и руководства зала. И что касается запаха в душевых, он есть, и иногда напрягает, как и напрягает уборщицы из стран ближнего зарубежья которые ходят по раздевалке в самые оживленные часы дня, а так же моют душевые в 9 утра, когда люди которые приходят к 8ми утра, чтобы в 9 часов убежать на работу вынужденны ждать или просить их уйти, чтобы не вонять остатки дня. Прошу принять меры по устранению таких глупых недостатков в таком шикарном зале. Зал как я писал шикарен, большая площадь, тренажеры линейки Хамер и Лайф-фитнес, наконец то стала использоваться рационально площадь малого зала, куда сували зачем то сначала настольный теннис, потом гольф, с самого начала была предложенна идея сделать там зону Кроссфита, но услышали только спустя 2 года, но лучше поздно чем никогда. Последнее время так же стала напрягать ситуация с контингентом посетителей в зале, много как уже писали тут "иностранцев" , которые не умееют или вероятнее всего не хотят себя вести как люди, мое предложения делать таким людям замечание, а после 2х-4х таких замечаний расторгать договор, более чем уверен что 90% клиентов скажут вам спасибо, что в зале перестанут бегать между тренажерами "сайгаки", орать в телефоны "макаки" и тд. Ощущение и правда что в каком то зоопарке находишься. Ну и конечно закончу столь длинный отзыв вишенкой на торте, хочу сказать большее спасибо Дмитрию Константиновичу Корнюхину , Антону Гиренко-Коцуба и Наталье Сергеевне за прекрасное руководство шикарным залом, если вы сможете исправить те мелкие недостатки то вы сделаете сказку в этом сером и мрачном мире.
так же хотелось упомянуть, что до осени 2015г. такой ситуации с "иностранцами" в зале не было, даже намеков на подобное. но потом видимо или политика клуба сменилась и открыла двери для всех, ну или менеджеры стали более активно нуждаться в деньгах от продажи абонементов таким. Скажу честно, не заметил при каком менеджере началось все это, но за последнее время они поменялись раза 4, и ситуация все хуже и хуже, из "старой школы" осталось только Ксения, к которой претензий нет, и маловероятно что она пустила кавказко-китайскую диаспору в этот зал. Ну и раз заговорил о смене персонала, так же хотелось сказать о "текучке" инструкторов, каждые недели 2-3 появляется новый человек, что явно не является плюсом для зала, а говорит или о некомпетентности предыдущих или нынешних, порядка наверно 15 инструкторов в тренажерном зале. Хочется приходить в зал как домой, в знакомую обстановку, а не объяснять "новым" тренерам что вы не нуждаетесь в их услугах и далеко не первый день в зале, а то что они мое лицо видят впервые-их заботы. Прошу прощения сразу за столь большое количество слов, как негативных так и хороших, отзыв является криком накапливающимся на протяжении 2х лет. Так же для полноты картины, напишу несколько вещей которые хотелось бы видеть в этом как уже говорил шикарном зале, для его законченности и перехода на уровень "божественно"
- избавиться от постоянно стоячих на куллерах полупустых стаканчиков, которые оставляют люди, непонятно зачем, если из 50 стаканчиков которые стоят не найти свой прошлый, и надо брать новый. ( решается простым объявлением на уровне глаз у куллера, чтоб выбрасывали использованные стаканы)
-переставить шкафы в раздевалке как было раньше, или по-другому, но чтобы не было тесноты
- постелить во входной группе тканевое покрытие, или что то подобное, во избежании падений, когда на ногах бахилы и уборщица моет пол перед тобой( не раз видел и сам был участником тест-драйва плитки на входе\выходе
- так же во входной группе увеличить или количество диванчиков, или поставить дополнительно стулья, в вечернее время очень тесно в зоне переодевания
-сделать вешалку для вешалок в раздевалке, каламбур, но далеко не в каждом шкафу есть вешалки, а идти то администраторов не всегда хочется (лень, но это двигатель прогресса же)
-к музыке в зале претензий нет, но последнее время играет "клубняк", причем более близко к "чилл-аут", что немного усыпляет и расслабляет, а должно быть наоборот. не знаю как в других клубах сети, но раньше играла более спортивно-мотивационная музыка.
-что касается полноты оборудования в зале, то нехватает набора сборных штанг, еще 1-2 степперов(место позволяет в кардио линии)
- в зале сделали полочки для телефонов и шейкеров, но делали видимо настолько быстро что получилось плохо, угол наклона некоторых полок достигает уровня что телефон может упасть вниз
-не хватает поясов с креплениям для блинов, точнее их было 3-4 штуки, но часть сломалась, а пополнять запасы никто почему то не спешит.
-с открытием зала кроссфита и ТА, где есть сухая магнезия, многие "умники" стали бегать туда чтобы взять ее и потом тянуть или жать в самом тренажерном зале, как следствие грифы и гантели забиты этой сухой магнезией, которая отпадает в лучшем случае на одежду, в худшем- на лицо
-так же стала появляться проблема с "замками" для грифов, часть замков была сломана, и так же пополнения в их рядах не наблюдается
-ремешки для ключей, можно не литые, а вида "гормошка" они и проживут дольше, и одевать их легче
- что касается полотенец, насколько я знаю это связанно с правилами ТЦ, а именно запрещено проносить или выносить что либо в закрытых коробках в рабочее время ТЦ. Но ведь можно увозить грязные полотенца ночью и сразу привозить чистые, да потребуются большие объемы, но это уровень фитнес-центра. Завозили же как то полотенца до этого, которые выдавали клиентам в аренду. Не нужно даже выдывать по 3,4,5 для каждой части тела, достаточно 1го маленького чтобы подкладывать под голову, этим решить часть проблем с заменой обшивки тренажеров
-что касается телевизоров, а точнее материала который показывают, он не меняется очень давно, можно уже по губам научиться читать в некоторых передачах, просьба заменять эфир хотя бы раз в 1-2 месяца
-были закупленны 3 тумбы для прыжков в зал, но почему то 1 или 2 тумбы всегда находятся под станками для гиперэкстензии, и таскать их из одного конца зала в другой, чтобы провести функционал или просто подтягиваться не удобно, считаю нужно использовать их по назначению
Пишу все это здесь, потому что не раз и не два озвучивал это все инструкторам зала, которые видимо забывали передать это руководству, а так же девушкам администраторам. Надеюсь после публикации предложений здесь, что-то реализуется, и будет приносить больше удовольствия клиентам клуба.
Опять же извиняюсь за этот крик души, повторюсь это отзыв написанный после более чем 2х лет посещения зала, но большая часть замечаний и предложений решаются легко и быстро.
Комментарий скрыт
спасибо Вам за столь быструю реакцию на мой отзыв. Так же хотелось бы чтобы провели разъяснительную беседу с некоторыми инструкторами в зале, которые считаю себя "директорами" и ходят с настолько важным видом, как писали уже ниже. Ощущение что живем в феодальной Европе