- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За организацию работы магазина могу поставить 4, за работу оператора и курьера 5+ или даже 6)))
Поэтому в итоге - среднее арифметическое)
Короче история простая - заказали коллеге в подарок на день рождения колонку, ее должны были доставить непосредственно в день рождения. В день доставки после обеда звонит оператор и говорит, что курьер к нам не...
За организацию работы магазина могу поставить 4, за работу оператора и курьера 5+ или даже 6)))
Поэтому в итоге - среднее арифметическое)
Короче история простая - заказали коллеге в подарок на день рождения колонку, ее должны были доставить непосредственно в день рождения. В день доставки после обеда звонит оператор и говорит, что курьер к нам не успевает и доставка будет перенесена на следующий день. После объяснения, почему нам нужна была доставка именно в этот день, сказала что перезвонит и ... перезванивает!)) Что-то они там переиграли,и свою колонку мы все таки получили вовремя)
Я за это магазину благодарен, так как столкнулся с аналогичной ситуацией в другом магазине, и там кроме шаблонных извинений ничего сделать не смогли или не захотели.
Итог:
1. Пожелание магазину: планировать логистику с учетом пробок, погоды и т.п., потому как бывают такие ситуации когда заказ обязательно надо получить без задержки.
2. Извините люди, которые не получили свой заказ из-за меня)))
3. Огромное спасибо оператору и курьеру за человеческое отношение!