- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что не магазин, а лохотрон. Заказал микроволновку, воспользовался промокодом. А заказ после промокода исчез.
Такое ощущение что не магазин, а лохотрон. Заказал микроволновку, воспользовался промокодом. А заказ после промокода исчез.
Заказал я в Позитронике охлаждение для процессора и пару дней назад получил уведомление на почту о том, что товар прибыл в пункт выдачи, и я могу получить его в любой день с пн по пт с 10 до 18. Пришёл сегодня в 17.02 а там какая то женщина уже магазин закрывает, мол все ушли, ничего вам не выдам. На возражение что ещё только 17 хотя рабочий день...
Заказал я в Позитронике охлаждение для процессора и пару дней назад получил уведомление на почту о том, что товар прибыл в пункт выдачи, и я могу получить его в любой день с пн по пт с 10 до 18. Пришёл сегодня в 17.02 а там какая то женщина уже магазин закрывает, мол все ушли, ничего вам не выдам. На возражение что ещё только 17 хотя рабочий день до 18 никак не отреагировала и попросту захлопнула дверь перед носом.
Тут же позвонил на городской телефон, увы, трубку не взяли. Позвонив по 8-800, ответила девушка, я ей объяснил ситуацию, после чего она пропала минут на пять. Не став дожидаться, перезвонил - ответил молодой человек и, выслушав меня, с полным пофигизмом в голосе ответил, мол, ждите 11 числа! Жесть...
Естественно, ждать я не собираюсь и спокойно заберу тот же самый товар у ваших конкурентов!
Это был первый и последний раз, когда я обратился в данную компанию.
Подытожим (нецензурную лексику скорее всего не пропустят):
Кол центр - отстой!
Обслуживание - отстой!
Клиентоориентированность - отстой!
Никому не рекомендую данный магазин.
Заказывал компьютер с оплатой наличными в магазине при получении (самовывоз). Дело было в субботу. В заказе была обозначена поставка на среду. В э/письме о регистрации заказа содержалась информация, что менеджер обязательно перезвонит для уточнения и подтверждения... Проходит день, проходит два, никто не звонит. В л/к на сайте статусы у заказа...
Заказывал компьютер с оплатой наличными в магазине при получении (самовывоз). Дело было в субботу. В заказе была обозначена поставка на среду. В э/письме о регистрации заказа содержалась информация, что менеджер обязательно перезвонит для уточнения и подтверждения... Проходит день, проходит два, никто не звонит. В л/к на сайте статусы у заказа какие то непонятные: "согласован" и "не оплачено" (ладно, это пусть); "в ожидании отгрузки" - какая-то дичь (кто кого грузит, куда). Подходит среда, звоню уже сам. Менеджерок на вопрос "где товар, можно приезжать забирать?", отвечает, товар в москве, ожидает предоплаты... На вопрос "как я должен был об этом узнать?" (в заказе в л/к об этом ни слова), меня посылают по ссылке "ОПЛАТА" на сайте, где я между строк фразы о предоплате "при заказе некоторых категорий товара", очевидно, должен был что-то уразуметь о своем компьютере. При этом менеджерок божится чуть ли не на распятии, что он сам лично "на следующий же день" мне звонил, неоднократно и все такое. На мой вопрос "а что э/почту отменили?", и он не мог отписать мне на нее, что требуется предоплата, последовало нечто невразумительное, о том, что заказ был поставлен им в ожидание звонка клиента (решил проблему!!). В процессе общения выяснилось, что в выходные эта шарага не работает. Соответственно, на вопрос "как ты мог мне звонить в воскресенье?" (напомню, заказ сделан в субботу) пришлось вслушиваться в пустоту космоса, т.к. ни субчик, ни угодники, ни дева мария не произнесли ни звука...
Ездатроника, чё.
За организацию работы магазина могу поставить 4, за работу оператора и курьера 5+ или даже 6)))
Поэтому в итоге - среднее арифметическое)
Короче история простая - заказали коллеге в подарок на день рождения колонку, ее должны были доставить непосредственно в день рождения. В день доставки после обеда звонит оператор и говорит, что курьер к нам не...
За организацию работы магазина могу поставить 4, за работу оператора и курьера 5+ или даже 6)))
Поэтому в итоге - среднее арифметическое)
Короче история простая - заказали коллеге в подарок на день рождения колонку, ее должны были доставить непосредственно в день рождения. В день доставки после обеда звонит оператор и говорит, что курьер к нам не успевает и доставка будет перенесена на следующий день. После объяснения, почему нам нужна была доставка именно в этот день, сказала что перезвонит и ... перезванивает!)) Что-то они там переиграли,и свою колонку мы все таки получили вовремя)
Я за это магазину благодарен, так как столкнулся с аналогичной ситуацией в другом магазине, и там кроме шаблонных извинений ничего сделать не смогли или не захотели.
Итог:
1. Пожелание магазину: планировать логистику с учетом пробок, погоды и т.п., потому как бывают такие ситуации когда заказ обязательно надо получить без задержки.
2. Извините люди, которые не получили свой заказ из-за меня)))
3. Огромное спасибо оператору и курьеру за человеческое отношение!
Оценка 3,5.
Монитор отличный, клиентский сервис слабый. Кто не хочет читать весь текст, пролистайте ниже там вкратце. Также объясню, почему поставил 3 звезды. (3,5)
Сегодня приобрел монитор AOC G2260VWQ6, пока что полностью доволен покупкой. Никаких нареканий нет. До этого искал его достаточно долго — в других магазинах отсутствовал (только по...
Оценка 3,5.
Монитор отличный, клиентский сервис слабый. Кто не хочет читать весь текст, пролистайте ниже там вкратце. Также объясню, почему поставил 3 звезды. (3,5)
Сегодня приобрел монитор AOC G2260VWQ6, пока что полностью доволен покупкой. Никаких нареканий нет. До этого искал его достаточно долго — в других магазинах отсутствовал (только по долгому предзаказу, что меня не устраивало) здесь же ситуация обстояла гораздо лучше: можно было забрать на следующий день. Это плюс.
Сами технические характеристики монитора я не буду перечислять, вы сами сможете легко найти их в интернете. Скажу одно — если вы ориентируетесь на сумму 7500-9000 тыс. руб + вам нужен игровой монитор с быстрым откликом — это будет лучшее решение за такую цену. Здесь как раз приемлемая цена. Это плюс.
По поводу 3 баллов (на самом деле поставил бы 3,5) с основным моментом, который мне не понравился, столкнулся при проверке. Когда монитор подключили, я попросил поменять заставку на рабочем столе на монохромный чёрный цвет (до этого заказывал в другом месте, не проверив полностью, пришел домой и обнаружил битый пиксель), на что услышал недовольное «цоканье» Сергея и недовольный вопрос:«У меня тут программа, как я буду переключать цвет?» В итоге все-таки переключил. Это большой минус.
И еще — не стоит громко отшучиваться между собой, когда перед вами стоит клиент/покупатель/гость называйте, как хотите, это все-таки портит общее впечатление (лично у меня). Я понимаю, что атмосфера в коллективе играет важную роль, но все-таки нужно за этим следить.
Вкратце.
Плюсы магазина:
1) Низкая цена.
2) Возможность быстро забрать товар (по сравнению с другими местами)
3) Очень хорошо ведется диалог с клиентом при звонке.
Минусы магазина:
1) Слабый клиентский сервис «уже на месте» магазина.
2) Гарантия (в других местах дается гарантия производителя на 3 года) здесь у меня почему-то на 1 год. Не совсем понял этот момент, буду рад, если мне объяснят по этому поводу сотрудники компании.
3) Долгое подтверждение самого заказа (в плане уведомления по смс)
Итог: смог бы я порекомендовать Позетронику?
Думаю, да. Если убрать эти недостатки, которые я перечислил, будет достаточно хороший магазин.
P.S. я не сноб. Я просто знаю, что такое клиентский сервис =]