- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал компьютер с оплатой наличными в магазине при получении (самовывоз). Дело было в субботу. В заказе была обозначена поставка на среду. В э/письме о регистрации заказа содержалась информация, что менеджер обязательно перезвонит для уточнения и подтверждения... Проходит день, проходит два, никто не звонит. В л/к на сайте статусы у заказа...
Заказывал компьютер с оплатой наличными в магазине при получении (самовывоз). Дело было в субботу. В заказе была обозначена поставка на среду. В э/письме о регистрации заказа содержалась информация, что менеджер обязательно перезвонит для уточнения и подтверждения... Проходит день, проходит два, никто не звонит. В л/к на сайте статусы у заказа какие то непонятные: "согласован" и "не оплачено" (ладно, это пусть); "в ожидании отгрузки" - какая-то дичь (кто кого грузит, куда). Подходит среда, звоню уже сам. Менеджерок на вопрос "где товар, можно приезжать забирать?", отвечает, товар в москве, ожидает предоплаты... На вопрос "как я должен был об этом узнать?" (в заказе в л/к об этом ни слова), меня посылают по ссылке "ОПЛАТА" на сайте, где я между строк фразы о предоплате "при заказе некоторых категорий товара", очевидно, должен был что-то уразуметь о своем компьютере. При этом менеджерок божится чуть ли не на распятии, что он сам лично "на следующий же день" мне звонил, неоднократно и все такое. На мой вопрос "а что э/почту отменили?", и он не мог отписать мне на нее, что требуется предоплата, последовало нечто невразумительное, о том, что заказ был поставлен им в ожидание звонка клиента (решил проблему!!). В процессе общения выяснилось, что в выходные эта шарага не работает. Соответственно, на вопрос "как ты мог мне звонить в воскресенье?" (напомню, заказ сделан в субботу) пришлось вслушиваться в пустоту космоса, т.к. ни субчик, ни угодники, ни дева мария не произнесли ни звука...
Ездатроника, чё.