• Филиал не найден

Правый поворот

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Константин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понравилось:

1. Чистое, приятное помещение.

Не понравилось:

1. Платная диагностика.

Загорелся чек, считал ошибку - P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода - верхняя лямбда. Я думаю пробег почти 70к, по форуму пишут, что часто на таком пробеге меняют, пусть заменят, стоит 6к. А мне тут заявляют - диагностика 1000руб. В других сервисах, где...

Показать целиком

Понравилось:

1. Чистое, приятное помещение.

Не понравилось:

1. Платная диагностика.

Загорелся чек, считал ошибку - P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода - верхняя лямбда. Я думаю пробег почти 70к, по форуму пишут, что часто на таком пробеге меняют, пусть заменят, стоит 6к. А мне тут заявляют - диагностика 1000руб. В других сервисах, где был до этого, такая диагностика была бесплатно, а тут 1000руб на воздух. Отказался. Также не работали брызговики, почитал, 90% моторчик, так и сказал при оформлении. Нет, нужна диагностика 500руб. Плюс заправлял кондёр, хоть тут без диагностики, 3000руб.

2. Неконкретная сумма работ.

Ладно, продиагностировали, заменить моторчик, но в тот же день не успели, записали на другой.

Спрашиваю, сколько стоит замена? Мне говорят 1600руб. Ну вроде нормально. На всякий случай звоню в другой сервис, спрашиваю, сколько замена, мне говорят работа 600руб плюс моторчик надо по вину пробивать. Думаю ну примерно то же самое и выйдет, ладно, тут ещё баллы старые есть списать. Приезжаю на замену, говорят с вас 2300руб. Я офигел, 1600 же говорили, а это без моторчика. Ну дак ты так и сказал бы сразу, что это только работа, а то просто 1600 сказал и всё. Ладно, скидку сделали 10% на работы, но всё равно не вижу смысла с таким разбросом цен сюда ездить (либо 600руб, либо 1600руб).

3. Некачественная работа без извинений.

Воды налили мало на омывайку, говорят залейте сами. Воды что ли жалко, ладно налил. На следующий день перестали брызгать. Звоню, записываюсь. Приезжаю, оставляю, посмотрите. Когда забирал, починили, спрашиваю в чем дело было - не плотно шланг прикрутили - отпал. Всё, просто вот эта информация. Не извините, что потратили ваше время, туда-сюда кататься, на пол дня оставлять машину, а вот шланг отпал, воткнули, досвидос.

4. Неудобство бонусной системы.

Первый раз когда оплачивал, сказали, у вас 400 бонусов, можно потратить на запчасти. Отлично думаю, как раз часть моторчика оплатить. И когда списывал на кассе говорят - нужна бонусная карта, которую выдавали при первом посещении. А это было годами ранее, я уж и забыл про неё. Говорю, я вам звоню - у вас автоматом модель и вин высвечивается в компе, вы мне автоматом баллы насчитали за заправку кондёра, а списать не можете? Нет. И по смс в телефон, как у всех современных магазинов, не можете отправить код подтверждения для списания? Нет, только пластиковая карта, мы предупреждали при выдачи. Ну а в предыдущий то раз не предупредили, когда сказали, что 400 бонусов. Какой-то примитив на фоне современности. Ну повезло, что еле откопал эту карту в архиве, списали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы