• Филиал не найден

Правый поворот

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Илья Бобин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены выше среднего на услуги. Замену помпы растянули аж на 3 услуги и ценой в 6к только за работу по замене на 8кл моторе.

Диагностика течи антифриза оказывается платной услугой,даже при условии последующего ремонта. Очень давно такого нигде не видел.

Далее взяли 800р за долив антифриза ( услуга)и выравнивание уровня, проверку типа течей. Всегда...

Показать целиком

Цены выше среднего на услуги. Замену помпы растянули аж на 3 услуги и ценой в 6к только за работу по замене на 8кл моторе.

Диагностика течи антифриза оказывается платной услугой,даже при условии последующего ремонта. Очень давно такого нигде не видел.

Далее взяли 800р за долив антифриза ( услуга)и выравнивание уровня, проверку типа течей. Всегда почему то видел эту услугу саму собой разумеющуюся при замене помпы, но здесь она идёт почему то допом. При том что сегодня открывал капот и уровень на минимуме. Я хз.

Администратор, мастер, непосредственно слесарь и так далее, часто теряется связь между звеньями и получаются иногда приколы. Запчасти привёз свои, но номер телефона потеряли и не могли дозвониться. Поставили своё новое, ну да ладно.

По самой работе - помпа заменена, течей нет. Клапана на месте,вроде ничего не сломали. По этому оценка в плюсе.

В целом двойственные впечатления. По цене ожидал как за замену ГРМ, тк в принципе помпа и требует снятия ремня, а вышло даже дороже +катаю новый ремень, ролик и ориг помпу в багажнике)

Update: Связались представители автосервиса для урегулирования ситуации и предложили компенсации. Работают над ошибками, сервисом и дорожат репутацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Илья, здравствуйте. Благодарим за обратную связь о нашем автотехцентре. Отдел контроля качества поднял все записи по Вашему обращению и выявил, что 30.12.2021 автомобиль был сдан в срочный ремонт без предварительной записи, во время приемки никакой информации о наличии автозапчастей для проводимых работ Вами озвучено не было. В связи с чем были произведены неоднократные попытки дозвониться для согласовании необходимых работ. В течении получаса дозвониться до Вас не удалось и мастер принял решение продолжить работы, чтобы вовремя сдать готовый автомобиль, а не задерживать на ночь, так как работы велись уже вечером. Норматив по всем работам у нас строго регламентирован и предварительно перечень работ и итоговая стоимость работ Вам была озвучена и вопросов не вызвала. Со своей стороны приносим свои извинения, в связи с чем Вам на карту начислена 1500 бонусов, которые Вы можете потратить при обращении в любой автомагазин или автотехцентр нашей сети

  • Автомобиль был записан, но я оставил его днём ранее на вашей стоянке, заранее, по согласованию с администратором, тк режим работы не позволил бы мне пригнать машину следущим днем ко времени записи. Мастер поступил правильно, принял решение не затягивать ремонт и устранил неисправность в срок. Претензии лишь к потерявшемуся номеру телефона, который я диктовал администратору, говоря что другой будет не доступен в командировке, и соотв моим зч, а так же нужны были попутные работы в навесном оборудовании, которые я хотел обсудить с мастером после осмотра помпы.

    Update: Связались представители автосервиса для урегулирования ситуации и предложили компенсации. Работают над ошибками, сервисом и дорожат репутацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы