- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис не понравился совсем. Бронировали для приезжих коллег номера на Иннопром, заранее. Нам пообещали скидку, либо размещение в номерах выше категории, но по факту в суете дней, просто не вспомнили о нас, даже общаясь с Валерией, как представилась девушка - руководитель, она ничего не смогла решить или не хотела. Пришлось экстренно бронировать...
Сервис не понравился совсем. Бронировали для приезжих коллег номера на Иннопром, заранее. Нам пообещали скидку, либо размещение в номерах выше категории, но по факту в суете дней, просто не вспомнили о нас, даже общаясь с Валерией, как представилась девушка - руководитель, она ничего не смогла решить или не хотела. Пришлось экстренно бронировать другую гостиницу неподалеку от центра.
Добрый день, уважаемый гость. В первую очередь, выражаем Вам искреннюю благодарность за отзыв, оставленный на сайте Flamp. Менеджмент отеля и его персонал уважает и ценит любую обратную связь о проживании наших гостей. Мы всегда готовы работать над ошибками для усовершенствования качества сервиса отеля. Ваши комментарии, в обязательном порядке, будут приняты в работу. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Дополнительно информируем Вас о том, что цены на проживание в период высокой загрузки фиксированы, администраторы и руководитель службы приема и размещения не уполномочены предоставлять скидки, данный вопрос находится в компетенции Центра Бронирования компании. Отель не имеем возможность продлевать срок проживания гостей в период максимальной загрузки в ущерб другим раннее сделанным бронированиям, в подобных ситуациях персонал отеля готов оказать помощь в поиске других вариантов размещения и забронировать номер в отелях нашей сети. Будем Вам благодарны, если Вам удастся связаться с нами для уточнения деталей сложившихся обстоятельств по телефону +7(343)355-38-97, мы всегда открыты для конструктивного диалога с нашими гостями. С уважением Валерия, заместитель директора Премьер Отеля.