- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 декабря 2017г. покупала в аптеке на Павла Шаманова 38 витамин Е. Расчитывалась банковской картой. Был какой то сбой системы, оплата не проходила. Рассчиталась наличными. Позже обнаружила, что деньги по безналичному расчету тоже были списаны с карты. Написала заявление на возврат. Обещали позвонить на следующий день. Никто не позвонил.
5 декабря...
4 декабря 2017г. покупала в аптеке на Павла Шаманова 38 витамин Е. Расчитывалась банковской картой. Был какой то сбой системы, оплата не проходила. Рассчиталась наличными. Позже обнаружила, что деньги по безналичному расчету тоже были списаны с карты. Написала заявление на возврат. Обещали позвонить на следующий день. Никто не позвонил.
5 декабря зашла снова в эту аптеку. Заведующая Яковленко Л.М. мило обещала разобраться и перезвонить мне 6 декабря в 13 часов. НО ТАК и не перезвонила.
Девушка провизор пыталась помочь мне, звонила заведующей снова и снова. Но та переводила стрелки то на банк, то на бухгалтера.
13 декабря снова заходила в эту аптеку с той же просьбой вернуть деньги. Теперь уже соединили с бухгалтером, которая ответила, что в их баке денег они не видят-ищите сами в своем банке. И якобы я ничего не докажу, так как факт снятия денег не подтвержден чеком. А выписка банка- это не подтверждение??ВОТ ТАК! Какой же это уровень обслуживания??? Деньги сняли, а искать их должен сам потребитель....
Очень жаль, что в сфере обслуживания работают такие финансовые сотрудники!
А ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ!!!!
Ошибочная транзакция вам в помощь, имея карту банка, надо знать все 3 точки движения денег с р/с на р/с