• Екатеринбург, улица Амундсена, 63 — 3 этаж
  • Амундсена 80 м
Александр Воронко написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласен с Анной которая писала пост ниже. Обратился я за покупкой билетов через сайт. Билеты купил, пришел на кассу. Получил, дождался фильм ,на фильм не пускают. Мне 25, девушке 21, сестре девушке 22. Подтверждение что мне 25 у меня не спросили. ( Хотя выгляжу очень молодо) нам отказали в просмотре фильма. И сказали пройти на кассу сдать билеты....

Показать целиком

Согласен с Анной которая писала пост ниже. Обратился я за покупкой билетов через сайт. Билеты купил, пришел на кассу. Получил, дождался фильм ,на фильм не пускают. Мне 25, девушке 21, сестре девушке 22. Подтверждение что мне 25 у меня не спросили. ( Хотя выгляжу очень молодо) нам отказали в просмотре фильма. И сказали пройти на кассу сдать билеты. Я начал интересоваться у МЧ на кассе почему нас сразу не предупредили о возрастных ограничений, и почему на нормальных сайтах об ограничениях пишут методом всплывающих окнах, а на их сайте нигде. На что мне сказали " я не мог такого не говорить". Скажу я вам, стояли мы на кассе, за людьми. Про возрастные ограничения не у кого не уточняли. Продавали себе билеты. А потом по факту тратили людям время, и нервы. Я у МЧ на кассе поинтерисуйся повторно, почему, мне не сказали про ограничения данного фильма во время выдачи билетов. На что со мной начали нагло спорить, доказывать что я не прав, не посмотрел где то там в углу сайта информацию после чего! Внимание. ! Наша "администраторша" вдруг начала лезть а разговор (хотя не кто с ней беседу не вел). После чего она начала заниматься очередью из тех бедняг которые пришли на фильм. И сразу, начали спрашивать документы (без подтверждения личности!) У каждого кто подойдёт. Именно после только как я задал вопрос МЧ на кассе. Уточнялось только: если клиенту больше 18-ти лет и все. Не о каких документах конечно же речи не шло. Решили мы вернуть деньги за билеты. Паспорта у меня с собой не оказалось, за то были водительские права. На что нам а грубой форме сказали, что если паспорта нет. То не кто нам ничего отдавать не будет. После чего МЧ на кассе начал в совершенно дикой форме рассказывать мне что я бы мог "перепродать" людям в очереди эти билеты (видимо по 90стым МЧ соскучился) дословно: вы пока тут разговариваете, могли бы уже 2 раза билеты продать тем кто а очереди... Смешно. Идём дальше. Я задал прямой вопрос: мне сейчас не могут вернуть деньги за билеты только потому что у меня нет паспорта ? Прямого ответа Я не услышал, как и ближайшие 5 минут.

У меня такая просьба, дорогие сотрудники, если вы так яростно придерживаетесь всех законов. Дак придерживаетесь их всегда, а не только тогда когда вы можете что-то сказать клиенту. Так как для факта, у меня сохранились билеты с фильма дедпула 18+ на котором сидели матери, отцы со своими явно не совершенно летними детьми. В общем очередной раз убедился что нет смысла идти в эту щаражкину контору. В которой банально не знают что такое подбор персонала, и корректная информация.

Александр, спасибо Вам за такой развернутый отзыв. Мы передадите его управляющей кинотеатром. Так же на нашем сайте действует система всплывающих окон перед сеансами 18+. Т.к. мы работаем по договору оферты, то мы не можем вам не продать будет на кассе, но можем попросить предъявить документ удостоверяющий личность перед входом в зал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • ржу над данным комментом... второй раз уже не пускают xD

    видимо нужно было сделать выводы и взять с собой доки, а не истерить как тёлка в комментах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суть не в том , что кто то жалуется. А в том что сотрудники не понимают что они делают. Для кого-то есть жёсткие правила. А для кого-то можно проходить и приходить на фильм и у них никто ничего не спросит. Это тебе не в списке кукарекать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня столкнулась практически с тем же. Так же продали билеты на кассе, видя детей и НИ СЛОВА НЕ СПРОСИВ ПРО ИХ ВОЗРАСТ. И так же не пустили в зал из-за возраста детей. И даже паспорт не спас при попытке вернуть деньги. Администратор нашла, к чему прицепиться, чтобы не возвращать деньги за билеты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, спасибо Вам за такой развернутый отзыв. Мы передадите его управляющей кинотеатром. Так же на нашем сайте действует система всплывающих окон перед сеансами 18+. Т.к. мы работаем по договору оферты, то мы не можем вам не продать будет на кассе, но можем попросить предъявить документ удостоверяющий личность перед входом в зал.

  • Уважаемые владельцы кинотеатра! Все это конечно прекрасно, что можно продать билеты, не спрашивая возраст и ничего не говоря о жестких ограничениях, а потом не пустить в зал (и при этом не вернуть деньги за купленные билеты, ага) и чувствовать себя правым и ничего не нарушающим. Но кто захочет ходить в ваш кинотеатр на таких условиях?! Достаточно один раз столкнуться с подобным, чтобы потерять охоту связываться с вами навсегда. И да, никаких упоминаний о возврате денег автору отзыва от вас - возврата денег так и не случилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы