- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 28.03 мне надо было купить три сертификата в кино, пришла в Гранат около 11:30. На кассе сидел очень грубый молодой человек, который сразу (еще не зная, что мне надо) отправил меня к терминалу. Когда я ему вежливо объяснила, что мне надо, меня в грубой форме отправили «гулять до четырех», потому что никого из администраторов нет, и продать...
Сегодня 28.03 мне надо было купить три сертификата в кино, пришла в Гранат около 11:30. На кассе сидел очень грубый молодой человек, который сразу (еще не зная, что мне надо) отправил меня к терминалу. Когда я ему вежливо объяснила, что мне надо, меня в грубой форме отправили «гулять до четырех», потому что никого из администраторов нет, и продать мне сертификаты никто не может. На мой вопрос, почему он не может этого сделать, молодой человек ответил, что «я тут сейчас итак один» (других клиентов, кроме меня, на горизонте не было). Считаю такое отношение хамским, сертификаты хотела купить для своих учеников. Этот хам испортил мне не только настроение, но и сюрприз. Спасибо!
Добрый день! Просим прощение за сложившуюся ситуацию! По отношению к сотруднику мы применим все необходимые меры! Для решения данной проблемы просим позвонить нам по номеру: +79222061553 (Анастасия). Еще раз просим прощения и обещаем, что больше такого не повторится!
Добрый день! Просим прощение за сложившуюся ситуацию! По отношению к сотруднику мы применим все необходимые меры! Для решения данной проблемы просим позвонить нам по номеру: +79222061553 (Анастасия). Еще раз просим прощения и обещаем, что больше такого не повторится!