- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не качественная уборка салона. Отказываются переделывать не качественно выполненные работы. Некачественные хим.реагенты. После мойки автомобиля с шампунем остаются разводы. Раньше постоянно пользовался услугами этой автомойки. Буду искать замену. Если у вас нет времени на разбирательства и вам дорого чувство собственного достоинства, то я бы не...
Не качественная уборка салона. Отказываются переделывать не качественно выполненные работы. Некачественные хим.реагенты. После мойки автомобиля с шампунем остаются разводы. Раньше постоянно пользовался услугами этой автомойки. Буду искать замену. Если у вас нет времени на разбирательства и вам дорого чувство собственного достоинства, то я бы не рекомендовал бы пользоваться услугами этой автомойки. У уважающей себя организации должна быть организована работа по проверке качества. На этой автомойке, я полаю, оценка качества выполненных работ напрочь отсутствует. Люди отказываются признавать свои ошибки.
Я не сторонник разжигания межнациональной розни. Считаю, что должно быть человеческое отношение и взаимное уважение между людьми. Если ты взял на себя ответственность оказывать услуги населению, то будь добр оказывай их качественно. Если есть замечания к работе, значит есть о чём задуматься, значит не всё так идеально как кажется. Необходимо делать выводы и улучшать свой сервис. Слушать отзывы людей, быть чутким к нареканиям. Проводить работу с сотрудниками, дабы исключить отрицательные отзывы клиентов. Ну я не знаю ещё, что тут добавить? Мне кажется, что руководитель должен принять к сведению и устранить недостатки. Для себя я вывод сделал, благо, что конкуренция высока и всегда есть выбор. Желаю всем хорошего настроения и не ссориться!